Заведующий магазином - Мозырь, Гомельская область - вакансия 624854

ООО Еврошоп Бел


Дата: 15.10.2020

Город: Мозырь, Гомельская область

Сфера деятельности: Управление персоналом


Текст вакансии:

Магазин EUROSHOP приглашает на работу Заведующего магазином! Мы ждем от Вас:
Образование высшее (экономическое) и опыт работы в торговле на руководящих должностях от 1 года или среднее специальное образование и опыт работы на руководящих должностях в торговле от 3-х лет. Базовые знания технологий продаж, требований законодательства в сфере торговли, основ товародвижения и предотвращения потерь, Закона «О защите прав потребителей». Требования НацБанка по ведению кассовых операций. Опыт работы с персоналом (формирование команды магазина, мотивация персонала). Высокий уровень самоорганизации, ответственности, внимательности и скрупулезности, умение работать в условиях многозадачности. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С, хорошее знание Excel, основ бухгалтерского учета и пакета MS Office.
Обязанности:
Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина (в подчинении 5-7 сотрудников) : принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников; планирование работы персонала, составление графиков работ и табелей учета рабочего времени. Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы магазина: выполнение планов по товарообороту; минимизация потерь, средний чек, рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, соблюдение бизнес-процессов, клиентоориентированность, допродажи, акции. Заказ товара, его приемка, списание. Контроль сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротации. Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Проведение локальных и плановых инвентаризаций.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РБ; Полный социальный пакет, предусмотренный трудовым законодательством (официальные отпуска, оплата больничных и т.д.); Сменный график работы; Высокий уровень автоматизации процессов; Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карточку); Комфортные условия труда;
Материальная поддержка! (выплаты сотрудникам компании к различным событиям жизни: юбилеям, вступлению в брак, рождению детей,помощь в сложной жизненной ситуации).
Преимущество кандидатам, имеющим успешный опыт работы в должности управляющего/заведующего магазином. Ждем Ваших откликов и резюме!



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Хотите предложить свои услуги на международном рынке? Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)