Заместитель директора - Минск, Минск - резюме 19371

Самаркин Павел Валерьевич

Дата: 06.06.2019

Город: Минск, Минск

Сфера деятельности: Управление персоналом

Желаемая зарплата: 900 бел. руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 15

Образование: Высшее

Текст резюме:

Июль 2016 г. и по апрель 2019г. состоял на учёте в Управлении соц.защиты администрации Первомайского района г.Витебска по уходу за матерью-инвалидом 1 гр. по ОДС.

С января 2010 и по сентябрь 2014 г. работал юристом 2 категории и по совмещению Ст.инспектором отдела кадров в Государственном учреждении социального обслуживания «Вороновский дом-интернат для престарелых и инвалидов». Являлся ИО (ВрИО) директора учреждения.
1. Являясь ИО (ВрИО) Директора учреждения, осуществлял:
1.1. проведение планёрок, собраний, переговоров;
1.2. совещание и семинары в вышестоящих органах;
1.3. решение внутренних организационных и хозяйственных вопросов;
1.4. осуществление контроля за работой обслуживающего персонала;
1.5. ведение соответствующей документации.
2.Работая Ст.инспектора ОК, по совмещению, осуществлял:
2.1. Рекрутнг - поиск кандидатов через интернет и ЦЗН, СМИ,
2.2. проведение собеседований с кандидатами, согласование с руководителями структурных подразделений,
2.3. приём на работу (формирование личного дела, трудовые договора (контракты),
2.4. приказы по К, Л, П,
2.5. совмещение и совместительства, перевод и перемещение,
2.6. оформление командировок,
2.7. отпуска, графики дежурств, табеля учёта рабочего времени, отчёты, ПУ,
2.8. увольнение,
2.9. кадровое делопроизводство.
3. Работая юристом, осуществлял:
3.1. Претензионно-исковая деятельность;
3.2. Договорная деятельность (договора купли-продажи, поставки, аренды, проживания);
3.3. Взаимодействие с правоохранительными и судебными органами;
3.4. Процедуру централизованных закупок товаров (работ, услуг) на icetrade.by, goszakypki.by;
3.5. Работа по обращениям граждан;
3.6. Сдача в аренду коммерческого жилья и не жилых помещений;
3.7. Разработка должностных и рабочих инструкций;
3.8. Разработка ЛНПА и прочая деловая переписка;
3.9. Представительство в судах и иных органах;
3.10. Внесение изменений в Устав учреждения и коллективный договор.
За время работы юрисконсультом в дом-интернат были проведены тендера по:
1. термоиновации жилого корпуса и капитальный ремонт административного корпуса;
2. закупке офисной мебели и оргтехники в административный корпус;
3. кухонного оборудования (сухо-тепловой шкаф, жарочный шкаф, картофелечистки и овощерезки, мармид, моечные и разделочные столы;
4. прачечного оборудования;
5. дез.камеры и швейного оборудования.

Имеется опыт:
1. Инженера по ОТ;
2. Уверенный пользователь ПК (с 2000 г.)
2.1. установка ОС, настройка Windows и ПО.
2.2.чистка системы и т.д;.
2.3. знание программ: MS Office, Excel, PowerPoint, Outlook и интернета;
3. Знание делопроизводства (работа с эл.почтой, факс, МФУ, работа с входящей и исходящей корреспонденцией);
4. Знаю административно-хозяйственную деятельность организации (работу завхоза).
5. Водительские права категории «В» (с 21.07.2009, есть опыт вождения ТС).
6. Работа в прошлом:
6.1. - 7 лет судебным исполнителем в суде;
6.2. - 2 года юрисконсульт – кадровик в ОДО "Ришесс";
6.3. - 1 год следователем в ОУСК на районе;
6.4. - 7 лет в РОО "Охрана" милиционер батальона милиции;
6.5. - 2 года службы в ВС СА СССР.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.



Похожие резюме