Юрист-кадровик - Минск, Минск - резюме 19370

Самаркин Павел Валерьевич

Дата: 06.06.2019

Город: Минск, Минск

Сфера деятельности: Юриспруденция

Желаемая зарплата: 800 бел. руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 15

Образование: Высшее

Текст резюме:

Высшее
2012-2014г. Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (РИПК)
Экономический, Специалист по управлению персоналом. Управление персоналом
2009г. Витебский Филиал БГУ ГУО Институт непрерывного образования
Персонал и кадры, Организация и управление кадровым обеспечением в организациях.
1997 -2003г.г. ГУО «Витебский Государственный университет имени П.М. Машерова»
Юридический, Юрист-правовед
Курсы повышения квалификации
2014г. Семинар.
Министерства иностранных дел Республики Беларусь Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен, Сертификат. Организация закупок товаров, работ и услуг. Электронные аукционы в Республики Беларусь.
2011г. Курсы повышения квалификации
РИПК Министерства по труду и социальной защите Республики Беларусь, Свидетельство. Юрист органов по труду, занятости и социальной защите
2010г. Семинар.
Министерства иностранных дел Республики Беларусь Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен, Сертификат. Организация закупок товаров, работ и услуг.
2010г. Курсы повышения квалификации
РИПК Министерства по труду и социальной защите Республики Беларусь, Свидетельство. Компьютерная техника как средство реабилитации инвалидов.

Июль 2016 г. и по апрель 2019г. состоял на учёте в Управлении соц.защиты администрации Первомайского района г.Витебска по уходу за матерью-инвалидом 1 гр. по ОДС.

Июнь 2015 —июнь 2015 Компания по осуществлению аудиторских услуг
Минск Финансовый сектор
Специалист по работе с клиентами (на время отсутствия основного работника).

С января 2010 г. и по сентябрь 2014 г. работал юристом 2 категории и по совмещению ст.инспекторм отдела кадров в Государственном учреждении социального обслуживания "Вороновский дом - интернат для престарелых и инвалидов"
1. Работая юристом 2 категории, осуществлял:
1.1. Претензионно-исковая деятельность, взыскание дебиторской задолженности;
1.2. Договорная деятельность (договора купли-продажи, поставки, аренды, проживания);
1.3. Взаимодействие с правоохранительными и судебными органами.
1.4. С 2010 осуществлял процедуру централизованных закупок товаров (работ, услуг) на icetrade.by, goszakypki.by;
1.4.1. составление ПГЗ;
1.4.2. составление необходимой для проведения тендера документации;
1.4.3. проведение тендеров.
1.5. Работа по обращениям физ. и юр. лиц.
1.6. Сдача в аренду коммерческого жилья и не жилых помещений.
1.7. Разработка ЛНПА, должностных и рабочих инструкций, положений.
1.8. Деловая переписка с гос.органами и иными юр. и физ. лицами.
1.9. Внесение изменений в Устав учреждения и коллективный договор.
1.10. Лицензирование отдельных видов деятельности.
2. Знание программ - "Консультант +", "Бизнес-инфо", "Эталон".
3. Представительство в судах и иных гос.органах.
4. За время работы юрисконсультом в дом-интернат были проведены тендера по:
4.1. термореновации жилого корпуса и капитальный ремонт административного корпуса;
4.2. закупке офисной мебели и оргтехники в административный корпус;
4.3. кухонного оборудования (сухо-тепловой шкаф, жарочный шкаф, картофелечистки и овощерезки, мармид, моечные и разделочные столы;
4.4. прачечного оборудования;
4.5. дез.камеры и швейного оборудования.
1. Директора учреждения
1.1. проведение планёрок, собраний, переговоров;
1.2. совещание и семинары в вышестоящих органах;
1.3. решение внутренних организационных и хозяйственных вопросов;
1.4. осуществление контроля за работой обслуживающего персонала;
1.5. ведение соответствующей документации.
2. Исполнял обязанности:
2.1. Ст.инспектора ОК по совмещению:
2.1.1. (поиск кандидатов через интернет и ЦЗН, СМИ,
2.1.2. проведение собеседований,
2.1.3. приём на работу (формирование личного дела, трудовые договора (контракты),
2.1.4. приказы по К, Л, П,
2.1.5. совмещение и совместительства, перевод и перемещение,
2.1.6. оформление командировок,
2.1.7. отпуска, графики дежурств, табеля учёта рабочего времени, отчёты, ПУ,
2.1.8. увольнение,
2.1.9. кадровое делопроизводство.
2.2. Инженера по ОТ.
2.3. Уверенный пользователь ПК (с 2000 г.)
2.4. знание программ Word, Excel, PowerPoint, OutLook;
2.5. установка ОС, настройка Windows и ПО;
2.6. чистка системы;
2.7. знание оргтехники.
3. Знание делопроизводства (работа с эл.почтой, факс, МФУ, работа с входящей и исходящей корреспонденцией).
4. Водительские права категории «В» (с 21.07.2009, есть опыт вождения ТС).
5. С июля 2016 г. и по апрель 2019г. состоял на учёте в Управлении соц.защиты администрации Первомайского района г.Витебска по уходу за матерью-инвалидом 1 гр. по ОДС.
6. Ранее работал:
6.1. 7 лет судебным исполнителем в Суде.
6.2. 2 года юрисконсульт в ОДО "Ришесс"
6.3. 1 год следователем в ОУСК на районе.
6.4. 7 лет в РОО "Охрана" милиционер батальона милиции.
6.5. 2 года службы в СА СССР.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.



Похожие резюме