Управляющий сетью Sushi House - Минск - вакансия 728624

ООО Глобалпрогрупп


Дата: 07.05.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 2000 бел. руб. / месяц


Текст вакансии:

Приглашаем к сотрудничеству профессионального Управляющего в сеть доставки суши "Sushi House"Обязанности: ​​​​​-Организация и реализация управления операционной деятельностью -Организация (отладка) бизнес-процесса «Логистика» на предприятии -Организация (отладка) бизнес-процесса «Производство» на предприятии -Организация (отладка) бизнес-процесса «Продажи» на предприятии - -Организация (отладка) бизнес-процесса «Маркетинг» на предприятии -Организация (отладка) бизнес-процесса «Приём и обслуживание гостей» на предприятии. -Организация (отладка) бизнес-процессов всестороннего обеспечения функционирования предприятия. -Внедрение, организация применения и применение информационных Технологий. -Организация внедрения и применение в управлении предприятием. системы управленческого учёта совместно с финансовым директором компании -Осуществление операционного и финансового планирования. деятельности предприятия совместно с финансовым директором компании -Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. (Управленческий анализ) совместно с финансовым директором компании -Анализ и оценка финансового состояния предприятия. прогнозирование его развития совместно с финансовым директором компании -Разработка, внедрение и совершенствование ценовой политики Предприятия совместно с финансовым директором компании -Внедрение и применение системы обеспечения и поддержки лояльности гостей. -Взаимодействие властными и контрольно-надзорными органами местного управления. -Разработка и реализация программ управления персоналом -Разработка и реализация процедур предотвращения и выявления злоупотреблений персонала -Разработка и реализация системы мотивации и стимулирования лояльности персонала к гостям, предприятию и руководству -Управление обучением и повышением квалификации персонала -Организация разработки и реализации программы поддержки здоровья и безопасности персонала -Разработка и реализация процедур контроля исполнения принятых Решений -Разработка и реализация процедур контроля безопасности производимых блюд и услуг -Участие в процедурах контроля, проводимых надзорно- контрольными органами -Участие в выработке и реализации стратегии развития предприятия -Участие в обеспечении социальной ответственности предприятия -Участие в организации управления сетями (холдингами) предприятий -Организация открытия нового предприятия -Создание и продвижение франшизы предприятия - Разработка политик (стандартов) для использования в сети - Постановление системы карьерного роста - Ввод и эксплуатация учебных материалов по каждому из подразделений структуры предприятия - Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации, аттестации сотрудников - Оперативный поиск и подбор нужных компании сотрудников - Планирование потребностей в кадрах на ближайшую и дальнейшую перспективу - Внедрение современных методов управления персоналом - Управление личными и деловыми конфликтами сотрудников Требования: ​​​​​​ - Знание профессиональных навыков и личных человеческих качеств каждого рабочего места согласно структуре предприятия от Клинера - Профессионально владеть навыками общения. - Умение оценивать с первого собеседования в качестве потенциального сотрудника - Знание трудового законодательства - Практические знания, умения и навыки в сфере ресторанного менеджмента - Умение планировать, контролировать и оценивать работу сотрудников - Создание требовательной и исполнительной дисциплины - Приятная внешность, общительность, креативность, коммуникабельность, серьезность, самостоятельность, нацеленность на результат, ответственность, высокая работоспособность, дисциплинированность. -Умение делегировать задачи - Опыт работы в ресторанном бизнесе не менее 5 лет



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!