Специалист Центра клиентской поддержки - Минск - вакансия 613449

ОАО БПС-Сбербанк


Дата: 16.09.2020

Город: Минск

Сфера деятельности: Банки и инвестиции

Зарплата: 700 бел. руб. / месяц


Текст вакансии:

Центр клиентской поддержки ОАО "БПС-Сбербанк" приглашает кандидатов на должность оператора Центра клиентской поддержки. Обязанности: Позиция - специалист по продажам
Продажа банковских продуктов и услуг по телефонным каналам связи (на исходящих звонках, теплые базы клиентов); обработка заявок с сайта Банка;
Базовое обучение проводится до трудоустройства в течение 2 недель. График:
Полная занятость(8 часов): с 9:00 до 17:30; с 10:00 до 18:30. Сб, вс - выходные Частичная занятость(4 часа): смена в 4 часа устанавливается в промежуток времени с 13:30 до 21:00. Сб, вс - выходные
Работа в Центре клиентской поддержки это:
достойный заработок и ежемесячные премии! возможность совмещать работу с учебой! возможность прохождения практики и получения распределения! возможность карьерного роста как в Центре клиентской поддержки, так и в Банке в целом! работа в дружном и молодом коллективе, где каждый готов помочь!
Требования:
Образование: высшее или неполное высшее. Перед трудоустройством кандидат проходит обязательное базовое обучение; Приветствуется опыт работы в сфере продаж; консультирования клиентов; Речь: четкое и внятное произношение, грамотное построение предложений, грамотная письменная речь; Личностные качества: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
достойный заработок и ежемесячные премии (постоянный оклад + премия без ограничений). Выплаты 2 раза в месяц принципиально без задержек осуществляются обязательно перед выходным или праздничным днём, если дата выплаты выпадает на праздник. Средний доход специалиста по продажам (до вычета подоходного налога): Полная занятость: 812 BYN. Частичная занятость: 477 BYN. постоянное обучение, коучинг, тренинги на разные тематики. Обучение полностью за счёт компании; гибкий график: возможность совмещать работу с учебой; реальная возможность карьерного роста. Мы не берём на менеджерские позиции сотрудников «с улицы». Каждый из наших менеджеров «вырос из оператора». По статистике минимальное время до повышения в должности составило 5 месяцев, среднее время – 1,4 года; бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по личностному развитию, менеджменту, продажам и др.; возможность участия в мотивационных играх для работников компании(победители получают ценные призы и денежные вознаграждения); офис в центре города на ст.м. Пл. Я. Коласа
Трудоустройство
штатное трудоустройство (контракт на 1 год с возможностью продления) и социальный пакет (трудовой отпуск 2 раза в год, мед.страховка). Отличная возможность получить официальный стаж в банковской сфере! есть возможность пройти практику и получить распределение; работа в дочернем банке ПАО Сбербанк- крупнейшем транснациональном банке России, Центральной и Восточной Европы, возможность карьерного роста внутри холдинга.
Если Вы дочитали до этого места и поняли, что хотите работать у нас - откликайтесь на эту вакансию и напишите в отклике: «Я хочу работать оператором ЦКП», а также напишите 3 причины, почему мы должны взять именно Вас, среди прочих замечательных кандидатов. Так мы поймём, что Вы внимательный и замотивированный на работу у нас человек. Мы связываемся с соискателями в случае заинтересованности в течение недели после оставления отклика!



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!