Специалист технической поддержки (1st line support) - Минск - вакансия 710838

ООО Айсофт Сервисез


Дата: 07.04.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком


Текст вакансии:

Обязанности:
Общение с партнерами и их сотрудниками по всему миру Прием и обработка заявок пользователей посредством Live Chat и Email Решать проблемы клиентов, помогать разбираться с текущими вопросами Следить за работоспособностью продукта
Требования:
Знание английского Умение корректно общаться, быстро ориентироваться в проблеме и находить решение Коммуникабельность и отзывчивость Стрессоустойчивость Опытный пользователь ПК
График работы:
Работа в уютном офисе на Cкрыганова 2/2. 2 дневных смены, по 12 часов (например с 8 утра до 8 вечера), 2 выходных, 2 ночные смены (например с 8 вечера до 8 утра), 2 выходных.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!