специалист/руководитель административной/хозяйственной службы - Минск, Минск - резюме 20399

Лысак Андрей

Дата: 20.04.2020

Город: Минск, Минск

Сфера деятельности: Недвижимость

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 20

Образование: Высшее


Текст резюме:

Лысак Андрей Аркадьевич
Мужчина, 41 год, родился 14 ноября 1978
+375 (29) 7778752 — предпочитаемый способ связи • мобильный
aalv@list.ru
Проживает: Минск
Гражданство: Беларусь, есть разрешение на работу: Беларусь
Не готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Специалист/ руководитель административной /
хозяйственной службы
Высший менеджмент
• Строительство, Недвижимость
• Управление закупками
• Администрирование
Занятость: проектная работа, частичная занятость, полная занятость
График работы: гибкий график, полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы — 19 лет 3 месяца
Сентябрь 2016 —
настоящее время
3 года 8 месяцев
ООО фкип
Минск
Специалист ахо
Организация офиса с 0, полное обеспечение 3-х административных офисов одновременно, работа с
арендодателями, поставщиками услуг, обслуживание и ремонт инженерных коммуникаций, помещений,
в т.ч. своими руками. Полный спектр хозяйственного и бытового обеспечения. Организация текущих
ремонтов, переездов, перепланировок. Бюджетирование, выбор поставщиков, контроль и сокращение
расходов по направлениям деятельности, отчётность по ним. Обеспечение функционирования
объектов 24/7.
Февраль 2012 —
Сентябрь 2016
4 года 8 месяцев
ООО "Плацдарм"
специалист
Выполнение функций арендодателя, полный цикл содержания объекта недвижимости, арендные
отношения), строительство ( функции заказчика, снабжение), ведение автопарка организации
Январь 2007 —
Январь 2012
5 лет 1 месяц
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
www.mts.ru
начальник отдела (АХО)
руководство отделом, обеспечивающим бесперебойную эксплуатацию объектов недвижимости,
административно - хозяйственная деятельность, ремонты, снабжение.
Февраль 2006 —
Декабрь 2006
11 месяцев
ОАО "Мобильные Телесистемы" Представительство в РБ
помощник директора
административно-хозяйственная поддержка, выполнение функций помощника руководителя по общим вопросам.
Февраль 2001 —
Декабрь 2006
5 лет 11 месяцев
МГУ МЧС РБ
начальник смены; инспектор
руководство дежурной сменой аварийно-спасательной части; надзорные функции ОГПН
Образование
Высшее
2009 Институт государственной службы Академии управления при
Президенте РБ
Деловое администрирование/менеджер-экономист, диплом
2001 Командно-инженерный институт МЧС РБ
инженер пожарной техники и безопасности, диплом
Повышение квалификации, курсы
2015 Монтаж и обслуживание систем пожарной автоматики
КИИ МЧС РБ, Инженер
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Немецкий — C1 — Продвинутый
Навыки
Умение расставлять приоритеты. Умение работать в команде. Организационная осведомленность.
Эффективное решение проблем Способность к обучению Проактивность
Техническая смекалка Навыки бюджетирования Навыки деловой переписки
Навыки выбора поставщиков Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
Умение работать руками

Обо мне: Позитивное мышление
Желание развиваться и развивать работадателя
Умение работать с людьми
Оперативность
Порядочность



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.


Похожие резюме