Специалист по закупкам / Специалист отдела ВЭД - Минск - вакансия 726475

Удачник Сеть магазинов


Дата: 03.05.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 1200 бел. руб. / месяц


Текст вакансии:

Мы - компания, идущая в ногу со временем, - занимаемся продажей таких брендов, как KARCHER, Bosch, Husqvarna, STIHL, Stiga и др. Мы работаем в премиум сегменте cадовой техники, электроинструмента, уборочной техники. Являемся крупным оптовым поставщиком, а также имеем свою розничную сеть магазинов под брендом “Удачник”. Нам на постоянную работу требуется специалист в команду отдела ВЭД и управления ассортиментом. Человек, способный организовать и контролировать закупки, поставки, анализировать происходящее и двигаться вперёд. Мы предлагаем:
Конкурентную ЗП и мотивирующую систему KPI. Хорошее, адекватное отношение руководства компании. Понимание и поддержка. Молодой и дружный коллектив профессионалов Свобода инициативы, возможность влиять на результат, улучшать работу отдела ВЭД и компании.
Интересное товарное содержание Работа с ведущими мировыми брэндами (BOSCH, Karcher, Husqvarna, Stiga, MTD, Marolex и многими другими т.д.) и топовыми белорусскими импортёрами. Мы развиваемся и открываем новые товарные группы и новых поставщиков Мы лидеры в своём сегменте рынка!
100% официальное трудоустройство.
Бесплатное обучение Компенсации затрат на транспорт и мобильную связь. Заработная плата: оклад + премия за KPI Комфортный офис в центре Минска
Требования:
Умение работать с документами, большими объёмами данных, подготовка и анализ отчётов Умение управлять своим временем и задачами Уверенные знания Exсel Опыт работы с 1С Высшее экономическое/техническое образование Опыт работы в отделе закупок/ВЭД/логистика приветствуется Английский язык будет существенным преимуществом Внимательность, логика, скрупулезность, ответственность, аналитический склад ума Хорошие коммуникативные навыки
Обязанности:
Работа с заказами\поставками (прогнозирование заказов, планирование отгрузок, логистика, консолидация заказов от разных отделов) Документооборот ВЭД, помощь в подготовке документов для таможенной очистки Коммуникация с компаниями поставщиками (поставки, расчеты, рекламации, и проч.) Ведение таблицы с графиком приходов, информирование торгового персонала о новинках, автоматизация бизнес процессов. Документооборот и контроль вопросов сертификации. Ведения общедоступной базы сертификатов. Документооборот по контрольным знакам Постановка импортных приходов в 1С. Заведение карточек согласно внутренним правилам, заполнение необходимых реквизитов товаров Выстраивание коммуникации между торговым персоналом компании и поставщиками (по вопросам наличия, сроков поступления, цен) Коммуникация с новыми потенциальными поставщиками (презентации, деловая переписка) Отчеты и аналитика по оборачиваемости, неликвидам. Прогнозирование продаж. Проект управления брендом (или несколькими) в режиме product manager.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!