Специалист отдела поддержки пользователей (Helpdesk) - Минск - вакансия 681750

ЗАО МТБанк, BACK-OFFICE


Дата: 23.02.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком


Текст вакансии:

В настоящий момент наша команда ищет талантливого СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (Helpdesk) НАШ КОЛЛЕГА БУДЕТ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ:
прием, регистрация, эскалация, маршрутизация обращений сотрудников банка по IT-вопросам; первичная диагностика инцидентов (удаленно); решение вопросов по технической поддержке пользователей и администрированию рабочих мест; консультирование сотрудников Банка по использованию программных средств общего и специального назначения.
ЧТОБЫ МЫ ПРИГЛАСИЛИ ВАС НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ:
высшее техническое образование; опыт аналогичной работы от 1 года - будет для Вас преимуществом; знание пакета MS Office; знание основных принципов работы ЛВС и комплектующих ПК; желание обучаться и профессионально расти; коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание учиться; уравновешенность;
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
сменный график работы; работа вместе с командой профессионалов МТБанка; комфортный офис рядом со ст.м. Пролетарская; мы заботимся о профессиональном и личностном росте наших сотрудников и постоянно проводим обучение и ротацию; медицинское страхование; бонусы и скидки от наших партнеров на посещение тренажерных залов, бассейнов и т.д.; в нашем банке очень интересная корпоративная культура (выезды, тим-билдинги, турслеты, боулинг, бильярд и многое другое.);



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!