Специалист call-центра "Белгазпромбанка" - Минск - вакансия 747707

ОАО Белгазпромбанк


Дата: 11.06.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Банки и инвестиции


Текст вакансии:

ОАО "Белгазпромбанк" приглашает на работу специалиста call-центра. КТО МЫ? Мы - Контактный центр одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.Мы обучим и введем в профессию, дадим знания по всем продуктам и услугам банка под контролем опытного наставника. Мы дадим тебе хороший старт карьеры в банке, возможность стать частью команды.С нами ты научишься плодотворно коммуницировать, убеждать собеседника, конструктивно мыслить, быстро ориентироваться в сложных ситуациях.Твое рабочее место будет в новом комфортабельном офисе в молодом дружном коллективе, с плавающим (удобным) графиком работы и возможностью параллельного обучения. КОГО МЫ ИЩЕМ? высшее/незаконченное высшее; уверенный пользователь ПК; грамотная устная и письменная речь; умение четко и быстро излагать свои мысли; желание постоянного развития и повышения своего уровня; желание построить карьеру в передовом банке; доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?работа в одном из крупнейших банков РБ (ТОП - 3); оформление по ТК РБ; официальная заработная плата 2 раза в месяц на карточку + ежемесячная премия; расширенный социальный пакет: медицинское страхование, материальная помощь, туристические поездки, командообразующие тренинги, частичная оплата фитнеса и т.д.; программа профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада, включая возможность перехода в другие подразделения; участие в ежегодном конкурсе "Лучший по профессии" с хорошим материальным поощрением победителей; комфортный офис по улице Мележа; график работы - сменный; отсутствие строгого дресс-кода. ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? оказывать информационную поддержку держателям банковских платежных карт (только входящие звонки); консультировать клиентов по продуктам и услугам банка по электронным каналам связи (телефон, чат, e-mail); решать спорные и сбойные ситуации; работать в банковских системах; вносить информации о клиентах в базу данных Банка.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!