Помощник руководителя - Минск - вакансия 726563

ЗАО КАТЭК


Дата: 03.05.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Секретариат и АХО


Текст вакансии:

Мы – группа компаний, осуществляющие свою деятельность в разных направлениях бизнеса (производство, строительство, девелопмент, торговля и прочее). Более чем 15-ти летний опыт нашего успешного развития исчерпывающе говорит о нашей надежности. Мы ищем личного помощника генерального директора, способного решать широкий спектр задач. В обязанности специалиста, которого мы ищем, входит:
Закупка товаров и услуг (в основном – строительные материалы, оборудование, комплектующие): от получения заявки и проведения сравнительного анализа товаров в Excel до выбора поставщика, заключения договора и пр.). Контроль поставки и качества товаров (с выездом на объект). Работа с чертежами (расчет необходимых материалов с помощью AutoCAD; внесение изменений в чертежи и пр.). Постановка задач персоналу, осуществление закупок для различных мероприятий, совмещение функций офис-менеджера (на время его отсутствия). Комплексная административная, организационная и информационная поддержка руководителя: организация встреч, совещаний, подготовка информационных материалов, телефонные и деловые переговоры. Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов для руководства. Выполнение иных поручений руководителя.
Что мы ждем от потенциального кандидата:
для выполнения задач по снабжению и подбору оборудования - наличие технического образования либо навыка (будет преимуществом); опыт работы не менее трёх лет в сфере закупок, продаж или в снабжении, либо в иных сферах, если вы выполняли схожие задачи (обязательно); умение грамотно вести переговоры и договариваться (высокие коммуникативные навыки); умение анализировать и структурировать полученную информацию в понятный вид; поиск необходимой информации в заданный промежуток времени; умение создавать информативные таблицы в Excel; опыт работы в AutoCAD будет большим преимуществом; знание английского языка для получения коммерческих предложений от иностранных поставщиков, бронирования отелей и пр. (минимальный уровень pre-intermediate);
грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета; умение работать в режиме многозадачности.
Личностные качества: исполнительность, ответственность, аккуратность, внимательность, аналитический склад ума, внутренняя дисциплина, нацеленность на конечный результат, стрессоустойчивость, неконфликтность. Что мы предлагаем взамен: Возможность получения уникального профессионального опыта и работа с первыми лицами компании.
Комфортный офис в центре города. Достойный уровень заработной платы (по результатам собеседования). Возможность профессионального развития и карьерного роста. График работы с 9.00-18.00, выходные (сб-вс ). Корпоративные вечеринки за счет Компании. Бонусы от предприятия. Молодой и дружный коллектив.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!