Помощник руководителя call-центра удаленно - Минск - вакансия 786331

ООО Рэйнел


Дата: 22.07.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля


Текст вакансии:

Обязанности: Курирование текущих проектов; Общение с заказчиками и ведение проектов; Вывод операторов на линию по условиям проектов; Ведение кадровой работы помощь в организации работы колл-центра; Подбор, адаптация и обучение команды; Написание инструкций и скриптов; Распределение и постановка задач перед сотрудниками; Оценка эффективности работы call-центра; Прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества сотрудников; Выполнение плановых показателей; Мотивация сотрудников позитивный настрой; Ведение управленческой и статистической отчётности по работе call-центра; Планирование сессий обучений и контрольных срезов; Формирование инструкций, регламентов и бизнес-процессов call-центра; Контроль и повышение уровня сервиса исполнения проектов. Требования: Опыт работы в call-центре или кадровой работе (желательно); Знание техники продаж; психологии Умение создавать скрипты; Понимание рынка b2b; Готовность ведения нескольких проектов одновременно; Условия: Мы гарантируем: Работу в стабильной и быстро развивающейся компании; Удаленных характер работы – можно работать из дома; Официальное оформление согласно ТК РБ; Полную занятость: 8-ми часовой рабочий день; Стабильные выплаты заработной платы, без задержек, два раза в месяц; Уровень заработной платы: ограниченный лишь вашей трудоспособностью и показываемыми результатами.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!