Офис-менеджер - Минск - вакансия 786662

ОДО ЭНЭКА


Дата: 22.07.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 1000 бел. руб. / месяц


Текст вакансии:

ЭНЭКА уже более 15 лет специализируется на проектных и предпроектных работах в промышленном и гражданском строительстве. Одна из наших целей - быть лидером проектной отрасли и задавать тенденции ее развития. Мы - первая проектная компания, ставшая резидентом Парка Высоких Технологий. В своей работе мы используем современные инструменты и методики (BIM, Agile, Scrum) и стремимся к тому, чтобы труд Инженера ценился и оплачивался на высоком уровне. За последние годы мы завоевали репутацию на рынке Беларуси и России, начали развивать экспорт наших услуг. Сегодня мы также работаем с заказчиками из Западной Европы и Казахстана. Активно расширяя географию продаж, мы ищем лучших проектировщиков в Беларуси и открываем офисы в новых городах. Наши сотрудники - более 220 специалистов - готовы взяться за проект любой сложности, способны к самоуправлению и развитию. Если вы хотите стать частью сильной команды, вносить вклад в развитие компании и совершенствовать свои навыки - отправляйте резюме нам. Мы всегда рады целеустремленным, инициативным и самостоятельным коллегам! Обязанности: Работа с корреспонденцией (регистрация, оформление, распределение и рассылка входящей/исходящей документации; работа с курьерской и почтовой службами) Прием, распределение входящих звонков, сканирование, копирование, печать, рассылка документов, отправка/приемка факсов Обеспечение жизнедеятельности всех офисов, в т.ч. удаленных (заказ канцтоваров, почтовых принадлежностей, хозтоваров, воды и т.д.) Поддержание порядка в офисе (контроль за исправностью оборудования; обеспечение порядка и чистоты на кухне, в переговорных комнатах; уход за кофе-машиной, чайником, холодильником, микроволновкой и т.д.; вызов электрика, сантехника и т.д. в случае необходимости). Предложения по созданию уюта в офисе Встреча гостей компании, помощь в организации бизнес-встреч, внутренних мероприятий компании,контроль и бронирование переговорных комнат Контроль и бронирование служебных автомобилей Помощь в организация рабочих мест новых сотрудников, оформление карт-пропусков сотрудникам компании Работа с корпоративной мобильной связью (заказ SIM-карт, оформление приема-выдачи карт сотрудникам, отчетность) Выполнение личных поручений руководства компании Помощь в работе сотрудникам в рамках своих компетенций Требования: Владение английским языком не ниже Intermediate Умение работать с компьютером и офисной техникой, знание офисных программ Грамотная письменная и устная речь Ответственность, исполнительность, самостоятельность, клиентоориентированность, вежливость, хорошее настроение Условия: Молодой, доброжелательный коллектив; Комфортный офис около станции метро Уручье, хорошая техническая оснащенность; 50% компенсация корпоративных курсов английского языка; медицинская страховка; яркая корпоративная жизнь



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!