Менеджер по развитию бизнеса ключевых заказчиков FMCG (Key Account Manager/КАМ) - Минск - вакансия 746705

АЛИДИ-Вест, ИООО


Дата: 09.06.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля


Текст вакансии:

АЛИДИ-Вест - один из крупнейших дистрибьюторов товаров народного потребления на территории Республики Беларусь приглашает в свою команду профессионала на должность Менеджер по развитию бизнеса ключевых заказников современной торговли (КАМ). Работа с продукцией Procter & Gamble (Ariel, Tide, Миф, Fairy, Pampers, Gillette, Pantene, Head&Shoulders, Blend-a-med, Mr. Proper и др.) Вам предстоит: Заниматься стратегическим развитием бизнеса Ключевых заказчиков Работать с ключевыми заказчиками. Проводить переговоры о вводе/ротации ассортимента, согласовывать коммерческие условия Взаимодействовать с партнёрами и предоставлять финансовую отчетность в рамках корпоративных программ Заниматься разработкой бизнес планов на основе совместных ценностей Рассчитывать и контролировать трансляции фондов заказчикам по корпоративным программам Выполнять планы по объему и прибыли Обеспечивать представленность продукции в торговых точках Ключевых заказчиков в соответствии с задачами Подводить итоги и анализировать работу с Ключевыми заказчиками Нам важно от Вас: Лидерские качества Аналитические способности Презентационные и переговорные навыки Хорошие коммуникативные способности, грамотная речь Коммуникабельность, инициативность и креативность Способность к саморазвитию Знание основ бюджетирования, планирования и маркетинга Знание техник продаж Знание специфики работы на рынке FMCG Уверенный пользователь ПК Готовность к командировкам Опыт работы в продажах с сетями Мы ждем от Вас: Все бизнес-процессы в рамках корпоративных программ работают Все запущенные проекты обеспечивают стабильный рост продаж направления в объеме и в деньгах Развитие дистрибуции в секции Успешное выполнение планов по продажам и качественное продвижение инициатив в своей секции Рост качественных показателей в секции Мы готовы Вам предложить: Возможность профессионального и карьерного роста Работа в крупной стабильной компании Стабильные выплаты заработной платы (оклад +премия/бонус) Предоставление всех социальных льгот‚ предусмотренных Трудовым законодательством РБ Подарки к праздникам для сотрудников и их детей Корпоративные мероприятия Служебный автомобиль после прохождения испытательного срока График работы 5/2‚ с 9-00 до 18-00. 3 преимущества работы в АЛИДИ Мы создаем условия для Вашего карьерного роста в международной Компании. Если Вы - наш человек, мы готовы вкладывать в Ваше развитие наше время и ресурсы; Мы предлагаем Вам интересную работу, где Вы сможете в полной мере применить Ваши знания и навыки, и Вы можете заработать деньги за Ваши достижения в работе; Работа в АЛИДИ – это инвестиция в ваше образование. Семинары, тренинги, вебинары, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!