Менеджер по продажам оборудования - Минск - вакансия 785992

ИП Дьяченко Д. П.


Дата: 22.07.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 2000 бел. руб. / месяц


Текст вакансии:

КрасотаБел– это динамично развивающаяся компания, которая была основана в 2008 году.На сегодняшний день, мы занимаемся поставками и реализацией, профессионального оборудования для салонов красоты, и beauty сферы в целом , 2 года назад открыли новое направление по мягкой мебели.Постоянно развиваем и увеличиваем собственную сеть продаж по всей территории Республики Беларусь, широко представлены в сети Instagram , а так же- имеем собственные сайты https://krasotabel.by и https://krasotabelvip.by, где Вы можете ознакомится с нашим ассортиментом.В мае 2021 открыли собственный «шоу рум» площадью 500 кв.м., где каждый наш клиент, имеет возможность вживую оценить представленный ассортимент и качество продукции, подобрать мебель и оборудование под свои индивидуальные запросы.Основные сферы деятельности:- комплексная поставка оборудования для частных мастеров, парикмахеров, колористов, визажистов ,салонов красоты, и beauty сферы в целом , а так же медицинских центров;-сотрудничество и оптовые поставки с партнерами в данной сфере;-проведение презентации новинок оборудования совместно с известными школами обучения и преподавателями во всех направлениях beauty сферы. Задачи менеджера: Изучение широкого ассортимента компании и желание разобраться в особенностях оборудования. Обработка клиентских заявок и входящих звонков (ведение соц. Сети в Instagram, сайты компании, клиенты шоу рума). Выявления потребностей клиентов, подбор оборудования и просчет стоимости заказов. Ведение истории клиента в CRM на всех этапах продаж, с последующей отчетностью руководителю. Выполнение плана по продажам и выполнение тактических задач, доведенных руководством. Переписка, рассылка прайсов, предложений, подготовка сопроводительных документов при необходимости. Формирование клиентской базы из входящих заявок, сопровождение клиента на всех этапах и осуществление повторных продаж клиентам компании, получение обратной связи от клиентов. Требования: Знание основных техник продаж, работы с возражениями и психологии клиента. Законченное среднее специальное, высшее образование. Уверенный ПК и интернет Пользователь. Высокая работоспособность, активность, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, высокая работоспособность. Умение вести телефонные переговоры. Желание зарабатывать достойную заработную плату и развиваться в своей профессиональной области Нацеленность на результат Умение работать с большим объемом информации; График работы 2/2 с 10-00 до 20-00 с перерывами на обед. Будет плюсом: Опыт работы в системах учета (заполнение CRM системы, подготовка отчетов) Опыт работы c индивидуальным подходом к каждому клиенту; Что получает менеджер, работая у нас: Конкурентную заработную плату от 2000 byn ( после испытательного срока: оклад + хороший % от продаж + дополнительные бонусы по итогам месяца); Фиксированный оклад на период испытательного срока и периода обучения(1 месяц); Регламентированную систему мотивации, сопровождении куратора на начальных этапах работы; Работу в команде молодых, дружных и очень активных ребят; Официальное оформление и социальный пакет после испытательного срока Современный комфортный офис в центре города -- ст.м. Институт Культуры / в 3х минутах ходьбы, вкусный кофе с печеньками, оборудованная кухня . Если ты хочешь работать в сильной, стабильной и быстро растущей команде, то отправляй нам своё резюме на рассмотрение!



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!