Лаборант по физико-механическим испытаниям - Гродно, Гродненская область - вакансия 786938

ООО МедЛен

Дата: 22.07.2021

Город: Гродно, Гродненская область

Сфера деятельности: Производство, рабочие

Зарплата: 700 бел. руб. / месяц

Текст вакансии:

Обязанности: входной лабораторный контроль сырья, упаковочных материалов, вспомогательных компонентов и химических реактивов, поступающих на предприятие; идентификация готовой продукции, вспомогательных компонентов и упаковочных материалов этикетками соответствия в складах хранения; оформление заявок на приобретение химических реактивов, лабораторной посуды, журналов лабораторного контроля; представление лабораторного оборудования на калибровку; отбор проб сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, вспомогательных компонентов и материалов, поступающих на предприятие; проведение химического анализа, физико-механических испытаний, другие исследования сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции; расчеты по результатам физико-механическим исследований. Выдача заключения (протокол испытаний) по результатам исследования проб; оформление и ведение технологических журналов; оформление актов отбора и протоколов испытаний, выписка паспортов качества и безопасности; работа с реактивами (ведение журнала учета и приготовления реактивов и их учет). Требования: среднее специальное образование или высшее по профилю (биология, химия, технологии) опыт работы приветствуется коммуникабельность ответственность Условия: пятидневная рабочая неделя сменный режим работы 1-2 смена по восемь часов. работа на производстве в испытательной лаборатории прогрессивная оплата труда

Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.

Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!