Категорийный менеджер (Product manager) - Гомель, Гомельская область - вакансия 962720

ООО Лабораторные и весовые системы


Дата: 26.11.2021

Город: Гомель, Гомельская область

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 1200 бел. руб. / месяц


Текст вакансии:

Продакт-менеджер (аналитическое оборудование) Товарные группы: одна из следующих: «оптико-физические измерения» (спектрофотометры, фотометры, колориметры, рефрактометры, поляриметры) «электрохимические измерения» (анализаторы общего органического углерода, pH-метры, кондуктометры, иономеры, титраторы) А также химические реактивы и стандартные образцы, необходимые для ПНР и эксплуатации приборов указанных товарных групп; Требования к кандидатам: Законченное высшее образование (химическое, физическое, техническое, экономическое); English – at least Intermediate level for written communication, reading and complete understanding of technical literature, marketing materials etc. Fluent spoken English will be an advantage.Please note we reserve the right to make part of the interview in English. Опыт работы с лабораторным или сложным техническим оборудованием не менее одного года.Знание принципов эксплуатации (напр. физических и химических процессов) продуктов указанных товарных групп; Опыт работы с нормативной и технической документацией, базами данных законодательных актов и ТНПА. Готовность к командировкам при необходимости. Готовность осваивать и использовать внутреннюю информационную систему (ИС) Компании. Умение пользоваться офисным пакетом MS Office, офисной техникой (принтер, сканер, копир, факс), готовность освоить незнакомый тип техники. Организованность, способность самостоятельно расставить приоритеты при выполнении нескольких заданий. Будет преимуществом, но не является обязательным: Знание основных понятий метрологии измерений, порядка метрологического обеспечения оборудования в Республике Беларусь; Навык деловой переписки на английском языке; Наличие водительского удостоверения и опыта вождения (разъездной характер работы). Обязанности: 1. Управление коммерческим развитием продукта: 1.1 Исследования рынка своего продуктового направления по следующим параметрам: - необходимый портфель продуктов данной группы для Компании; - SWOT-анализ портфеля производителей (поставщиков) в целом и ассортимента каждого из них по отдельности; - необходимый портфель производителей (поставщиков), перспективы коммерческих отношений с существующими и новыми производителями (поставщиками); - конкуренты на территории Республики Беларусь по ассортименту, ценам; - клиенты (по отраслям), в т. ч. потенциальные, их требования к продукту. 1.2 Ведение аналитики продаж в Компании по закрепленной продуктовой группе. 1.3 Разработка и реализация мероприятий по продвижению продуктов данной группы. 1.4 Участие в формировании планов продаж, расчёт потребности в складских позициях. 2. Работа с поставщиками: 2.1 Получение и поддержание актуальности документов, в т.ч. оригинальных экземпляров, запросы поставщикам на внесение изменений в документы, сохранение документов в ИС, в части: - документов на право продажи товара в Республике Беларусь (напр. дилерский договор); - сертификатов национальных систем сертификации страны изготовителя, международных систем сертификации (напр. ISO); - документов, необходимых для сертификации товара в Республике Беларусь, испытаний и прочих мероприятий, связанных с подтверждением соответствия. 2.2 Обеспечение Компании актуальными образцами продукта от поставщика, для использования в продвижении и процессе продаж. Поддержание складского запаса демонстрационных образцов, если применимо. 2.3 Обеспечение наличия и актуальности базы ТМЦ данного поставщика в ИС, включая расчёт и пересмотр отпускных цен. Систематизация правил формирования отпускных цен (напр. по товарной группе, по производителю и т.п.). Запрос специальных цен для отдельных проектов. 2.4 Обеспечение наличия Компании, товара и/или производителя в национальных, региональных и ведомственных реестрах (средств измерений, медицинской техники и других, если требуется в соответствии с законодательством). 2.5 Предоставление отчетности поставщикам согласно требованиям дистрибьюторских/ дилерских договоров (отчеты по продажам, маркетинговой активности, рекламным бюджетам и т.д.). 3. Подготовка материалов по продукту: 3.1 Обеспечение отделов продаж и маркетинга материалами на русском языке (техническое описание, схема линеек продукции, каталоги и прочие). 3.2 Обеспечение отдела сервиса материалами на русском языке (руководства по эксплуатации, ремонту, чертежи, методические материалы, если применимо). 3.3 Вычитка переводов, проверка их на предмет отсутствия недостоверных сведений и ошибок, критичных для маркетинга, эксплуатации и сервисных работ. 3.4 Проведение обучения внутри Компании с целью информирования сотрудников: - о технических особенностях продукта, его установки, настройки, эксплуатации, ремонта, методиках применения; - о новых товарах, характеристиках товара и его модификациях, конкурентах (ассортимент, канал сбыта, цены), уникальности товара и возможностях для Клиентов, наличии товаров-заменителей в продуктовом портфеле Компании. 3.5 Взаимодействие с Покупателями (в т. ч. с выездами на объекты) в части консультаций по продукту, его применениям, преимуществам. Проведение обучающих мероприятий для Покупателей при необходимости. 3.6 Анализ соответствия продукта техническому заданию Заказчика при участии в процедурах закупок. 3.7 Текущее консультирование специалистов отдела продаж по продукту, предоставление возможных альтернатив из ассортимента Компании при необходимости. 4. Сбор отзывов и рекламаций по продукту, как от Покупателей, так и от других департаментов Компании, их оформление и доведение до производителя, планирование ответных действий на рекламацию и организация их выполнения. При необходимости – запрос официальных отзывов у Покупателей. 5. Общая часть: 5.1 Взаимодействие с соответствующими службами производителя/поставщика и другими подразделениями Компании при подготовке документов. 5.2 Соблюдение правил техники безопасности, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей. 5.3 Соблюдение требований Положения о коммерческой тайне. 5.4 Обеспечение введения в должность заменяющего специалиста на случай увольнения, болезни и прочих причин длительного выбытия из коллектива Компании. Условия: • Работа подразумевает ежедневное частое общение как со специалистами по продажам, так и с сервисными инженерами. Возможно общение с клиентами. • Рабочий день 09:00 – 18:00 Пн-Чт, 09:00 – 17:00 Пт. Перерыв 12:00 – 12:48. • Оформление согласно трудового законодательства Республики Беларусь, испытательный срок 3 месяца; • Отпуск 25 дней.



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!