Текст вакансии:
Основные задачи:
Разбор обращений, поступающих от helpdesk (вторая линия технической поддержки); Мониторинг основных подсистем биллинговой системы; Деловая переписка со специалистами смежных подразделений;
Мы ожидаем:
Высшее (предпочтительно техническое); Приветствуется опыт составления запросов на языке SQL (БД Oracle); Ответственность, ориентация на результат, высокая обучаемость, настойчивость в решении проблем.
Условия работы:
Пятидневная рабочая неделя; Возможность развиваться в лидирующем телеком-операторе Беларуси; Расширенный социальный пакет (медицинское страхование, оплата мобильной связи, спортивная программа, выплаты к праздникам, обучение за счет компании).
Контактные данные:
Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.
Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.