Текст вакансии:
Ключевые задачи:
Сопровождение корпоративной телефонной сети на базе Aspect. Настройка и установка IP-телефонии. Участие в архитектурном планировании и разработке новых сервисов. Сопровождение web-сервисов и информационных систем компании. Обеспечение бесперебойного функционирования корпоративных приложений. Мониторинг и своевременный контроль за потреблением системных ресурсов, диагностика проблем и неисправностей приложений.
Мы ожидаем:
Администрирование Linux, Windows Servers. Администрирование Apache2, Nginx, Tomcat . Практические знания технологий построения и эксплуатации систем IP-телефонии и Контакт Центров корпоративного класса. Знания принципов и протоколов цифровой и IP-телефонии (E1 PRI, H.323, SIP, аудиокодеки). Знание протокола SIP на уровне чтения и понимания дампов для поиска и устранения неисправностей в решениях для IP-телефонии (WireShark, tcpdump или tshark). Знание основ реляционных баз данных (опыт работы с одной из следующих СУБД: Oracle, MS SQL Server, MySQL). Знание SQL на уровне написания запросов средней сложности. Понимание модели OSI/TCP, принципов сетевого взаимодействия, уверенное знание работы протоколов TCP/UDP, HTTP. Знание SQL (написание процедур, функций, запросов с применением агрегированных функций).
Приветствуется опыт работы с: • Jira / Confluence; • Git / SVN; • Nagios/Zabbix; • системами веб-аналитики.
Контактные данные:
Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.
Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.