Главный бухгалтер - Минск - вакансия 883827


Дата: 21.09.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 1700 бел. руб. / месяц


Текст вакансии:

В ООО «Кальянная Республика» требуется Главный (единственный) бухгалтер/Главный бухгалтер c чувством юмора. Основные этапы деятельности нашей «Республики»:– импорт товаров из Российской Федерации (кальяны и комплектующие к ним, сопутствующие товары);– реализация импортируемых товаров в опт и розницу (шесть стационарных розничных торговых объекта и интернет-магазин). Особенности деятельности нашей «Республики»:– штат сотрудников –– 15 человек;– работа по упрощённой и общей системах налогообложения c НДС;– постоянный рост компании в части увеличения количества розничных торговых объектов. Обязанности: Ре-постановка и полное ведение бухгалтерского учета и документооборота: Формирование учетной политики (вместе с руководителем организации). Составление, ведение и контроль актуальности: табелей; графиков отпусков; штатного расписания; графика документооборота; правил внутреннего трудового распорядка; положения об оплате труда и премировании; личных дел и соответствующих кадровых журналов, книг; прочих соответствующих специализированных документов, журналов, книг и (или) локальных нормативно-правовых актов. Своевременный расчёт: финансовых результатов; заработной платы; налогов и сборов; амортизации; дивидендов; затрат. Своевременные составление и сдача: ЭСЧФ по «НДС ЕАЭС»; «заявлений по НДС ЕАЭС»; ЭСЧФ по реализации на территории Республики Беларусь; ЭСЧФ по вычетам по приобретениям на территории Республики Беларусь; копий документов для партнёров, сдающих государственную статистику по импорту из стран ЕАЭС; документации в банк по операциям кредитного и импортного характеров. расчётных ведомостей по заработной плате; отчётности в ФСЗН, ИМНС, Белстат, Белгосстрах. Коммуникации с: государственными контролирующими (надзорными) органами и организациями; банками по вопросам размещения депозитов и (или) получения кредитов. Взаимодействие с руководством «Республики»: Составление отчётности по требованию. Рекомендации по оптимизации расходов. Участие в оптимизации бизнес-процессов. Управление налоговыми рисками, налоговое планирование. Формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль движения денежных средств в компании. Требования: Знание: бухгалтерского и налогового учётов розничных и оптовых продаж; необходимых для работы программных комплексов (1С 8 Бухгалтерия (Экономика софт), МойСклад); этики деловых отношений. Умение: самостоятельно планировать свою работу; нести ответственность за свои действия (бездействия); донести до коллег мысль профессионала доступным языком. Условия:– пятидневная рабочая неделя;– рабочий день с 09:00 до 17:00;– ненормируемый рабочий день;– эргономичное рабочее место в офисе в начале Сморговского тракта. И напоследок… Уверены, что будете нам полезными?Умеете делать, чтобы всё было точно, «как в аптеке»?Хотите расти и развиваться личностно и профессионально вместе с нами? Оставьте свой отклик, начав его со слов «Здравствуйте! Хочу работать у вас)» Так мы поймём, что вы внимательно ищете совпадение лучшей работы и лучшего себя, и готовы пройти дополнительные этапы приёма на работу в нашу «Кальянную Республику». Подходим к своей работе со вкусом… и юмором) Любимая Республика должна быть одна.



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!