Финансовый директор - Минск - вакансия 681020

Синергия, Группа компаний


Дата: 22.02.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы


Текст вакансии:

Торговая компания «СИНЕРГИЯ», лидер белорусского рынка упаковочных технологий приглашает в свою команду ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА Требования:
Высшее экономическое/техническое образование. Опыт работы в должности руководителя/заместителя руководителя финансовой службы от 2 лет. Опыт работы в области управления финансами - 5 лет. Знание продуктов 1С:8 – Бухгалтерия, Торговля, Экономист.Владение Excel на уровне продвинутый пользователь (сводные таблицы, макросы и т.д.). Высокие аналитические способности. Проактивность и инициатива в подготовке решений и их реализации. Гибкость в выстраивании коммуникаций и высокая адаптивность в меняющихся ситуациях.
Обязанности:
Организация и ведение управленческого учета по установленным стандартам (учет доходов/расходов в программе 1С Экономист, контроль за их учетом в 1С Торговле). Организация процесса по формированию финансовой и управленческой отчетности: ОПУ, кэш-фло, баланс, финансовые показатели согласно внутренних стандартов предприятия. Организация и осуществление процесса бюджетирования, ежеквартальная актуализация планов, контроль реализации бюджета и выполнения основных KPI. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Выводы и рекомендации. Контроль показателей эффективности компании. Рекомендации. Оптимизация издержек. Управление оборотными активами. Управление и оптимизация финансовых потоков (платежный календарь, управление кассовыми разрывами, проверка счетов, контроль оплат, управление кредиторской задолженностью). Управление кредитным портфелем и взаимодействие с банками (контроль сроков, обязательств по договору, предоставление в банк аналитических справок). Поиск источников финансирования под проекты. Участие в оптимизации бизнес-процессов, распределении ресурсов. Оценка эффективности новых проектов, проведение экспертной оценки со стороны финансовой службы. Участие в автоматизации бизнес-процессов компании. Налоговая оптимизация с учетом входящих в ГК юридических лиц.
Мы предлагаем:
Работа в успешной производственно-торговой Группе компаний (более 29 лет на рынке). Возможность профессионального роста и развития, поддержка всех этапах карьеры. Комфортный современный офис (находится в д. Малиновка, напротив микрорайона «Малиновка 8»).
Корпоративный социальный пакет. 5-дневная рабочая неделя (с 8.30 до 17.30).



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!