Экономист по коммерческим затратам - Минск - вакансия 909378

ООО Несвижский завод детского питания


Дата: 14.10.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля


Текст вакансии:

Наша команда профессионалов, создает современный бизнес, основываясь на репутации и традициях молочной отрасли. Мы превращаем потенциал молочной промышленности в уникальные проекты с глобальными амбициями, высокой эффективностью и конкурентоспособностью. Карьера в нашей компании предлагает уникальное сочетание динамичной работы, интересных задач и удовольствия от работы в команде профессионалов! Мы ищем в свою дружную команду целеустремленного и активного Экономиста по коммерческим затратам. Чем Вам предстоит заниматься: еженедельная отчетность по продажам / ПДЗ; планирование и контроль выручки/скидок и акций; формирование реестров по продажам для клиентов, расчет ретро-скидок и оформление документов; подготовка, контроль и анализ исполнения бюджетов (коммерческих, капитальных, логистических затрат); ежемесячное участие в закрытии периода и формировании управленческой отчетности в доходной части PNL, CF; контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; факторный анализ выручки, анализ отклонений; контроль за документацией по маркетингу; согласование договоров по своему направлению; предоставление аналитической информации по нерегулярным и разовым запросам; участие в автоматизации финансовых процессов; расчет кейсов по влиянию скидок / мероприятий по поддержке продаж. Чего мы от Вас ожидаем: образование высшее экономическое; опыт работы в должности контролера/экономиста по затратам либо финансового аналитика от 2 лет; умение формировать и анализировать управленческую отчетность в различных разрезах; владение MS Office на уровне уверенного пользователя; владение EXCEL на продвинутом уровне: Pivot, формулы массивов (работа со сводными таблицами, логическими и математическими функциями и формулами); хорошие аналитические способности - внимательность к деталям и способность делать выводы на основании анализа данных; знание законодательных актов, постановлений распоряжений, приказов и других нормативно-правовых актов, методических материалов из статистического планирования учета и анализа экономической деятельности; опыт работы в 1С 8.3/1С ERP будет являться преимуществом; знание бухгалтерского учета; отличное понимание структуры доходов, расходов, денежных потоков; инициативность, аналитический склад ума, высокая степень ответственности, умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность, гибкость, умение отстаивать свою точку зрения. Мы предлагаем: официальное трудоустройство в соответствии с ТК РБ; офис в г.Минск (ст.м.Петровщина); график работы с 9.00 до 18.00; интересная работа в стабильной, динамично развивающейся компании; достойный уровень заработной платы; эффективная система мотивации; корпоративная мобильная связь.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!