Экономист (Sales controller) - Минск - вакансия 655652

Caparol, Группа компаний


Дата: 13.01.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы


Текст вакансии:

Иностранное унитарное предприятие "Диском" (группа компаний CAPAROL в Беларуси) приглашает на работу Экономиста (Sales контроллера) Обязанности: 1. Планирование/анализ
Оперативное обеспечение менеджмента прозрачным финансовым анализом (управленческая отчетность и KPI) по всем направлениям продаж, а также оценкой мотивационных KPI эффективности и результативности сотрудников отдела продаж. Подготовка отчетности и презентаций по продажам, дистрибьюции и другим показателям в формате Excel, PowerPoint; Подготовка регулярной аналитики отдела продаж с целью принятия решений в области развития продаж по каналам/категориям/клиентам в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах. Своевременное выявление возможных рисков и потенциала для увеличения выручки и маржинальности; Проведение анализа динамики выполнения плана продаж, тенденций развития рынка, выявление критериев, влияющих на продажи, анализ отклонения показателей от целевых значений. Сбор и обработка комментариев от ответственных менеджеров;
2. Регламентные задачи
Формирование еженедельной/ежемесячной отчетности в т.ч. и для корпоративного репортинга: сбор, обработка и анализ информации о продажах (план-факт-прогноз), Анализ продаж по ассортиментным группам, брендам, регионам и т.д., анализ эффективности ценообразования, анализ эффективности промо-акций, анализ прогнозов развития клиентов, анализ дебиторской задолженности (план-факт-прогноз уровня ДЗ/ПДЗ); Расчет фактических и подготовка прогнозов бонусов для клиентов исходя их индивидуальный бонусных условий, учет в системе, документальное сопровождение и анализ клиентских бонусов и компенсаций. Администрирование и поддержка системы мастер-даты данных по клиентам: заведение карточки клиента, условий продаж, мониторинг и актуализация клиентских справочников: привязка к региону/каналу, перераспределение клиентской базы, контроль чистоты, % заполненности карточек клиентов; Кредитный контроль. Расчет товарных лимитов для клиентов в соответствии с требованиями компании. Контролирует расчет кредитных параметров для новых клиентов либо сезонное изменение/временное расширение. Своевременное выявление несоответствия авторизированных кредитных лимитов и инициирование их пересмотра. Поддержка процесса ценообразования клиентам: согласование с менеджментом, заведение в системе (ввод прайсов, привязка скидок, акционных условий, сопровождение процесса регулируемых цен на продажу товаров в РБ); Построение эффективного взаимодействия по запросам/ выгрузкам/предоставлению данных с департаментом логистики, маркетинга, отделом закупок, финансовым департаментом;
3. Участие в автоматизации процессов в учетных системах СRM/1С ERP (доработка существующих отчетов, разработка функциональных требований к новым доработкам со стороны отдела продаж, выполнение функции ключевого пользователя от бизнеса). Наши ожидания от кандидата:
Владение принципами факторного анализа показателей, повлиявших на отклонения за отчетный период. Опыт планирования объемов продаж (регион/каналы/клиенты)) и прогнозов к ним. Практика анализа динамики и структуры продаж по клиентам/менеджерам/продуктовым группам, подготовка рекомендаций и выводов по отклонениям фактических данных с последним прогнозом или планом/бюджетом; Опыт разработки и оптимизации отчетности по продажам и ключевым показателям работы отдела, а также внедрения структуры отчетности по подразделениям отдела продаж; Способность планирования и прогнозирования на основании многофакторных моделей; Навыки проведения анализа финансовых операций, бизнес-процессов, выявление неэффективных процессов; Владение финансовой грамотностью: понимание основной финансовой отчетности компании по МСФО: выручка (Revenue), расходы (Opex), амортизация (D&A), налоги, инвестиции (CAPEX); Навыки постановки задач и определения приоритетов; Хорошие презентационные и коммуникационные навыки; Хорошее письменное владение английским языком; Отличные знания Excel (сложные функции), Power Pivot, Power Point, Power BI, СRM (работа с таблицами, массивами, формулами, диаграммами, сводными таблицами, Word и т.д.); желательно Qlik View.
Компания предлагает:
Возможность применить свои знания и навыки, а также приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими белорусскими и европейскими специалистами отрасли Работа над увлекательными, уникальными проектами Официальная конкурентная заработная плата – 2 раза в месяц Оплата мобильной связи Возможность покупки материалов по себестоимости Участие в увлекательных корпоративных праздниках, летних пикниках и событиях График работы: 09.00-18.00



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!