Бухгалтер - Минск - вакансия 681605

Винсера


Дата: 23.02.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 850 бел. руб. / месяц


Текст вакансии:

Рад приветствовать Вас, потенциальный Коллега! В связи с ростом компании и увеличение объемов работы нам в отдел БУХГАЛТЕРИИ нужен еще один сотрудник. Два бухгалтера, которые работают сейчас, уже не справляются. Формирование заработной платы. По данной вакансии предлагаемая зарплата - 850 рублей. Зарплата 1200 рублей - это заработная плата при дополнительном ведении ИП, которое находится на системе подоходного налога с НДС. Работу организуем так, что времени на совмещение хватит. !!! Обязательно посмотрите видео о нашей компании - https://www.youtube.com/watch?v=gElpsspvdlU&t=5s ООО "Винсера" - это оптовая торговля воротными системами, услуги по монтажу и установке воротных систем (7 монтажных бригад), производство уличных ворот и калиток, служба сервиса. Нашими клиентами являются как физические лица, так и крупнейшие предприятия Республики Беларусь - Белита-Витекс, Хайникен, Аливария, Евроторг, Трайпл, Технониколь, Гродненская табачная фабрика и многие другие компании. Компания ООО "Винсера" - лидер рынка воротных систем в Республике Беларусь. Больше нас в в розницу в этой стране не продает НИКТО! Стабильно растем и развиваемся с 2010 года! Каждый год мы показываем рост. На сегодняшний день в нашей компании трудится около 30 человек. Базируемся рядом с кольцевой автодорогой в районе Сухарево (ТЭЦ-4), там у нас находится современный новый офис 2017 года постройки (250 кв м), склад и производство (500 кв м), охраняемая территория, свободная парковка. На этой строке находится тест на внимательность: сопроводительное письмо к отклику начните с фразы: "хочу работать в Винсере". Какого сотрудника мы ищем:
ОПЫТНОГО!!! (Необходим опыт работы в бухгалтерии от 2-х лет) Уверенное владение стандартными программами MS Office Опыт работы в сфере розничной, оптовой торговли; Позитивность, внимательность к мелочам, усидчивость, не конфликтность; Приветствуется знание и опыт ведения кадрового делопроизводства (прием на работу, увольнение), документооборот Желание развиваться в области бух учета (мы готовы помочь освоить любой новый участок работы)
Участки бухгалтерии, которыми Вы должны хорошо владеть:
Поступление товаров, выписка ТТН Учет и контроль, оприходование, списание ГСМ по собственным транспортным средствам, карточки учета шин Учет БСО (поступление, движение, списание) Учет материалов, инвентарь, спец. одежда Учет ОС, НМА Учет услуг сторонних организаций Учет банковских и кассовых операций Контроль дебиторской-кредиторской задолженности по счетам учета 60, 62, 76
Что мы будем делать для ВАС:
Платить достойную зарплату. Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
Мы официально трудоустроим Вас с первого дня. Мы предоставим комфортное рабочее место, рабочий компьютер. Мы находимся в новом офисе 2017 года постройки (250 кв м) рядом с кольцевой. У нас новая современная мебель. Кухня, холодильник, микроволновка. Свободная парковка и удобный подъезд. Приезжайте в гости и посмотрите все сами. Вы будете работать в молодом и дружном (ни одной драки за 8 лет работы:)) коллективе. Средний возраст сотрудников 28-30 лет. Мы общаемся на ТЫ. У нас все просто. Вы будете работать под руководством очень опытного Главного бухгалтера и будете иметь возможность перенимать опыт и развиваться в бухгалтерском учете
Если после нашей вакансии у Вас возникнут вопросы или желание поработать с нами - оставляйте Ваш отклик на нашу вакансию и напишите пару слов о себе в сопроводительном письме. P.S. Ответы на вопросы, прикрепленные к настоящей вакансии, намного увеличивают шансы для личного знакомства и приглашения на собеседование в нашу компанию.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!