Бизнес-аналитик (Middle Business Analyst) - Минск - вакансия 909927

Современные технологии торговли


Дата: 14.10.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком


Текст вакансии:

«Современные технологии торговли» – продуктовая IT компания, резидент ПВТ. Нашим флагманским продуктом является платформа по электронному документообороту (EDI) и обмену данными, в сегменте B2B. Мы помогаем Бизнесу экономить, упрощать и ускорять работу со своими партнерами. Повышать эффективность работы сотрудников. Оптимизировать бизнес-процессы. В связи с развитием продукта приглашаем к нам в команду мотивированного, ориентированного на долгосрочное развитие программного продукта Бизнес-аналитика (Middle Business Analyst). В работе над продуктом “EDI платформа” вам предстоит: Выявлять потребности клиентов платформы, тенденции на рынке услуг EDI, отслеживать изменение требований со стороны законодательства в области EDI и электронного документооборота; На основании данных из п. 1 формировать перечень Фич, проводить их анализ, подготовку требований, написание ТЗ; Координировать деятельность различных участников процесса (внешние клиенты, внутренние клиенты, команда разработки); Вести проектную документацию. Требования: опыт работы бизнес-аналитиком от 2-х лет (умение самостоятельно организовать свою работу в зависимости от установленных приоритетов задач); понимание фаз бизнес-анализа и активностей, выполняемых на каждой из них; опыт выявления, документирования и утверждения требований; опыт визуального моделирования требований (Features tree, контекстная диаграмма, диаграммы UML, логическая модель данных, BPMN); прототипирование пользовательских интерфейсов; поддержание внутренней документации в актуальном состоянии; опыт разработки различных видов проектной документации (Vision and Scope, SRS, Use Cases, User Stories, BA Approach, Business Cases); знание техник приоритизации и опыт применения их на практике; составление документации для конечных пользователей (руководств, правил использования, спецификации сообщений); опыт проведения демонстраций реализованного функционала для подразделений собственной компании и внешних Заказчиков; преимуществом будет опыт документирования требований в интеграции систем, web сервисах, API. Мы ожидаем: высшее образование в одном из профильных вузов; нацеленность на выявление и решение проблем клиента; стрессоустойчивость и умение в любой ситуации аргументированно отстаивать свою позицию; умение правильно распоряжаться своим временем без необходимости в постоянном контроле руководства; обладание системным мышлением, аналитическим складом ума и способность увидеть «систему», разложив её на составляющие, упорядочить их и увидеть взаимосвязи; умение аргументированно и точно излагать свои мысли, а также скрупулёзность при работе с документами; умение выбрать правильные задачи и отбросить ненужную работу; коммуникабельность, дипломатичность, умение слушать и слышать собеседников, умение тактично прервать разговор, в случае необходимости; умение работать в команде, стать клеем между различными участниками процесса; знание вашего английского языка на уровне не ниже В1 (устный и письменный); большим бонусом будет предыдущий опыт в домене: электронный документооборот. Условия: Справедливая и стабильная зарплата по итогам собеседования; Официальное трудоустройство (компания-член ПВТ); Оплата больничных в полном объёме; Гибкий график, совмещение работы в офисе и на удаленке; Работа над собственным продуктом, опыт работы с международными компаниями; Работа в уютном, современном офисе с оборудованной кухней; Дружная команда и приятная рабочая атмосфера, адекватное руководство; Активная корпоративная жизнь и многое другое :)



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!