Администратор отдела продаж - Минск - вакансия 726985

STA Logistic Ltd


Дата: 04.05.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 900 бел. руб. / месяц


Текст вакансии:

Международная логистическая Компания STALOGISTIC объявляет конкурс на позицию Ассистент специалиста по работе с Клиентами. STALOGISTIC уже более 17 лет делает бизнес своих Клиентов эффективнее! Мы – а это порядка 400 сотрудников в Беларуси, России, Литве и Узбекистане - говорим на 8 языках и оказываем услуги в области транспортной логистики, используя передовые IT и бизнес-технологии. Наша Компания предоставляет Клиенту не только сервис первоклассного качества, но и возможность улучшить свой бизнес с помощью платформы обучения STA University. Наш главный приоритет – восхищать Клиентов! Для этого мы держим руку на пульсе в области инновационных логистических и бизнес-решений, чтобы быть лучшими в своей сфере. Мы все отвечаем за репутацию Компании и влияем на общий результат, работая совместно и по всему миру. STALOGISTIC всегда в движении! Какие задачи предстоят:
Запрос, поиск и консолидация информации по Клиентам, анализ рынка; Работа с ERP-системой (внесение запросов, ставок, активация компаний); Подготовка коммерческих предложений Клиентам; Сбор регистрационных документов; Подготовка специалистов по работе с Клиентами ко встречам, формирование отчетов по встречам.
Чего мы ждем от будущего коллеги:
Владения английским языком на уровне не ниже элементарного; Высокой степени внимательности и усидчивости; Способности работать с большим объемом информации; Желания развиваться и повышать профессиональный уровень; Умения вести письменную переписку/переговоры.
Будет преимуществом:
Владение английским и немецким языками на среднем или свободном уровне; Наличие опыта работы в логистике или продажах.
Мы предлагаем:
Обучение на корпоративной платформе STA University (онлайн-формат) – курсы и вебинары от ведущих бизнес-тренеров России и стран СНГ; Тимбилдинговые активности, управленческие поединки, оффлайн обучение; Высокий уровень автоматизации процессов (мы используем MS Axapta, QlickView, ServiceDesk, Мегаплан) и отлаженность бизнес-процессов (есть четкое разграничение ответственности между сотрудниками); Официальное оформление с первого рабочего дня, заработная плата дважды в месяц на карточку; Офис на ст.м. Я.Коласа с комнатой отдыха, корпоративной библиотекой, бесплатными кофе и чаем.
Впечатлился? Скорее откликайся на нашу вакансию!



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!