Администратор - Минск - вакансия 726333

УП Айвори Студия


Дата: 03.05.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 650 бел. руб. / месяц


Текст вакансии:

Здравствуйте Мы ищем администратора: ответственного , коммуникабельного, умеющий работать в коллективе, с огромной любовью к своей профессии и желанием развиваться.Мы ищем в команду - трудоголиков! У нас очень дружный коллектив и приятная атмосфера для работы, вам будет комфортно работать у нас! УСЛОВИЯ Наши ценности: - для нас важно, чтобы каждый гость нашей студии – стал постоянным; - мы заботимся о каждом госте нашей студии и у нас полный цикл по обработке инструмента; - большим приоритетом для нас является сервис и качество оказываемых услуг. С нас комфортные условия работы, лучший коллективУсловия работыПосменный график с 9 до 21.002 через 2Возможность карьерного ростаЗаработная плата состоит из оклада + процент от продаж + бонусная система премированияОбязанности администратора салона красоты ТРЕБОВАНИЯ Администратор – один из важнейших людей в салоне красоты. И он выполняет сразу несколько ролей, как минимум: 1. Кассир 2. Наставник 3. Хостес В этих ролях администратор работает постоянно.Хостес – специализируется на работе с гостями. Можно сказать, что это специалист в области гостеприимства. Он создает атмосферу, сервис в нашем салоне.Кассир – отвечает за кассу, отчеты, запись к мастерам.Наставник – человек, который выстраивает отношения с коллективом.Обязанности администратора салона красоты -Опыт работы администратором приветствуется; -Позитивное мировоззрение, доброжелательность; -Ответственность; -Пунктуальность; -Умение общаться с клиентами; -Грамотная речь. ОБЯЗАННОСТИ: Поддержание сервиса салона красота• контроль чистоты помещения;• обязанности офис-менеджера: контроль наличия необходимых продуктов (молока, кофе, туалетной бумаги), канцтоваров• работа с базой клиентов: формирование лояльности (обзвон, рассылка сообщений, поздравления, напоминания т.д.)• общение с клиентами: ответ на входящие звонки, консультации, запись, встреча клиентов, сбор информации о клиенте• презентация продуктов и услуг• знание основ маркетинга для проведения акций и рекламы• понимание психологии людей Работа с документацией• администратор должен уметь работать с кассовым аппаратом: выдавать чеки, принимать оплату• вести учет рабочего времени, журнал записи, программу• вести учет расходных материалов и продаж товараРабота с персоналом• организовать работу мастеров• следить за дисциплиной и внешним видом мастеровА также администратор должен уметь решать конфликтные вопросы. Просьба, откликаться только заинтересованным и ответственным.Если вы дочитали до конца, то просьба ваше ответное сообщение начать с того, почему мы должны выбрать именно вас! Резюме без сопроводительного письма не рассматриваем .СпасибоМы ждём нашу частичку❤️



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!