Technical Support Specialist (Remote) - Минск - вакансия 710902

Affise, Inc.


Дата: 07.04.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком


Текст вакансии:

Affise - технологическая продуктовая компания, занимающаяся разработкой высоконагруженных SaaS-сервисов в сфере генерации и анализа траффика. По сути, это SaaS решение для анализа рекламных кампаний в интернете и управления ими - такая модель называется “партнерский маркетинг” (“Affiliate Marketing”). Сегодня наша команда состоит из более, чем 100 целеустремленных профессионалов. Штаб-квартира и девелопмент-центр находятся в Вильнюсе (Литва); административные и support-команды в Минске (Беларусь); Sales-офисы расположены в Лимассоле (Кипр), Тель-Авиве (Израиль), Нью-Дели (Индия), Шанхае (Китай). Наша миссия - решить сложную задачу в этой отрасли, предоставляя инструменты бизнес-аналитики, которые помогают нашим клиентам по всему миру (1000+) принимать более обоснованные решения на основе их маркетинговых данных. Cейчас мы в поисках активного, решительного и коммуникабельного Technical Support Specialist (Специалиста технической поддержки) c отличным знанием английского. Technical Support Specialist напрямую общается с клиентами. Ты будешь тем самым другом, который стремится обеспечить лучший опыт использования наших продуктов и услуг. Ведь от того, насколько мы можем помочь и предложить решение клиенту, зависит останется ли он с нами в будущем. В Affise Technical Support Specialist - помощник и адвокат клиентов. Что же нужно будет делать?:
Оперативно обрабатывать запросы клиентов через email и livechat на английском языке и решать стандартные/нестандартные вопросы; Управлять ожиданиями клиентов в контексте времени решения их вопросов, обрабатывать возражения; Обучение клиентов новому функционалу и собирать обратную связь об их использовании; Мониторить систему и информировать команду разработки в соответствии с подготовленным alert-book в случае горячих ситуаций; Инициировать изменения в продукте для улучшения клиентского опыта.
От тебя мы ждём:
Опыт работы в поддержке или аккаунт менеджменте, предпочтительно с B2B клиентами; Умение обрабатывать сложные возражения; Готовность справляться с высокой рабочей нагрузкой; Уровень письменного английского - Upper Intermediate +
Advanced:
Опыт работы с технически сложным продуктом; Понимание или опыт работы в сфере аффилированного маркетинга будут большим плюсом; Владение китайским языком.
А что предлагаем мы?:
Обучение продукту: для этого у нас есть Affise Academia и менторы; Сменный график 4/2: 1 день 08:00 - 17:00, 2 день 11:00 - 20:00, 3 день 15:00 - 00:00, 4 день 00:00 - 8:00, 5 и 6 день выходной. В первый месяц испытательного срока график: пн-пт с 10:00 до 19:00 (сб, вс - выходной);Возможность работать удалённо; Приветствуем инициативы и даем возможность реализовывать их; Перспективы карьерного и профессионального роста (наши ребята уже переходили в Customer Success, QA и Marketing отделы); Участие в конференциях, семинарах и образовательных программах за счет компании; Отличный софт и железо для работы.
Join Affise Squad!



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!