Assistant Sales Manager - Минск - вакансия 726873

Andersen


Дата: 04.05.2021

Город: Минск

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком


Текст вакансии:

Международная аутсорсинговая IT- компания Andersen, находится в поиске Sales Assistant. Andersen - это команда, создающая качественное программное обеспечение для клиентов на всех континентах, кроме (пока что) Антарктиды. Сейчас мы - это 2000+ сотрудников и 13 офисов разработки в России, Беларуси и Украине, а также торговые представительства в США, Европе и Азии. Сегодня нам нужен специалист с отличным знанием немецкого и английского языков, который займет своё место в международной команде продаж и станет настоящей опорой для Sales Manager в развитии бизнеса в регионе DACH! Немного подробнее о том, чем предстоит заниматься:
полная административная и информационная поддержка руководителя; поиск и обработка необходимой информации, подготовка информационных и аналитических материалов; организация деловых встреч, командировок и переговоров руководителя; удаленное сопровождение руководителя в командировке и координация запланированных встреч; ведение деловой переписки – составление писем, запросов, других документов; обеспечение приема, учета и хранения документальной информации; коммуникации с клиентами компании от лица руководителя; коммуникации с подразделениями компании, внутренний контроль; ведение корпоративной отчетности в CRM.
Что для нас важно:
высшее образование; опыт работы на аналогичной позиции ассистента будет преимуществом; грамотная устная и письменная речь; навык работы в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации; большое внимание к деталям, организаторские, администраторские и аналитические способности; знание немецкого языка на уровне С1+ обязательно; знание английского языка на уровне В1 и выше; базовые знания Excel, Word. Умение оформлять документы.
Почему работать у нас круто:
мы очень динамично развивающаяся международная компания (рост численности до 50% в год!);

мы развиваем бизнес по всему миру: ежедневная коммуникация на разных языках и непрерывное повышение своего уровня владения ими, погружение в работу бизнеса с представителями различных культур; ежегодно мы отправляли 100+ наших сотрудников в США, Канаду, Австралию, Израиль, Францию, Великобританию (но пандемия внесла свои коррективы); с нами вы приобретете опыт работы с бизнесом из самых разных доменных сфер; отличную зарплату, привязанную к доллару + бонусная часть:)
Условия работы и приятные «плюсы»: Наш офис отличается удобным расположением и находится в центре города. Оборудованные рабочие места, на каждом этаже есть кухни и лаунж-зоны с кикером, PlayStation и настольный теннис.
опыт работы в команде с лидерами в FinTech, Healthcare, Retail, Telecom и других. Среди наших текущих клиентов Siemens, TUI, Национальный банк Катара, Новый банк развития и более 20 других классных банков и финтех компаний, J&J и другие; в компании внедрены системы менторства и адаптации для каждого нового сотрудника, что позволит максимально комфортно и быстро влиться в коллектив и работу; доступ к корпоративному обучающему порталу, где собран весь knowledge base компании и который постоянно обновляется; возможность пообщаться с такими людьми как Александр Фридман, Сергей Гуриев, Екатерина Шульман на корпоративных мероприятиях - мы регулярно приглашаем гостей, встречи с которыми дают новую пищу для ума; изучение английского языка прямо в офисе или online; медицинское страхование со стоматологией; компенсацию стоимости спортивных абонементов; ну и, конечно, яркую корпоративную жизнь.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!