Текст вакансии:
Обязанности:
Создание персонажной 3D анимации в Autodesk Maya; Создание высокополигонных 3D моделей (скульптирирование, текстурирование) в Autodesk 3ds Max и ZBrush; Риггинг (не Advanced Skeleton) в Autodesk Maya.
Требования:
Опыт работы 3D аниматором персонажной анимации (Maya) от 5 лет в крупной анимационной студии (не из game-индустрии); Опыт в 3D моделировании от 7 лет; Опыт в риггинге от 5 лет.
Условия:
5/2 с 10:00 - 19:00; Все по ТК РБ; Обязательным этапом собеседования будет прохождение тестовых заданий.
Контактные данные:
Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.
Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.