ЗАКАЗ ЭФФЕКТИВНОГО, РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА В МИНСКЕ.


27.06.2019 | Рубрики: Без рубрики

Информационный, рекламный буклет – с этим видом печатной продукции встречаются повсеместно. В магазинах, на выставках, улице – небольшие брошюры раздают бесплатно, рекламируя товары или услуги. Но редко встречаются уникальные «продающие» экземпляры, и по – этому рассмотрим, как создают «шедевры» и с какими характеристиками.

Что необходимо знать при заказе

Понятие буклет «пришло» к нам из английского языка. Здесь booklet – это не периодически издающаяся листовка, сфальцованная несколько раз. Предметно рассматривая ассортимент буклетов выделяют такие характеристики, как:

  1. размеры (в сложенном виде А4, А5, А6), евро — буклет подразумевает печать на листе формата А4 с двух сторон, и фальцевание под размеры конверта;
  2. тип фальцовки (зиг — заг, обычный, оконный, евро, двойной параллельный);
  3. применяемые материалы (бумага разной плотности, мелованая, тонированная, крафт, красители – контрастные, флуоресцентные, стандартные, влагостойкие);
  4. тип печати (цифровой для небольших тиражей, офсет – партий свыше 500 штук);
  5. отделка (УФ – лакирование, тиснение, гравировка, вырубка).

Так, украшенные рекламные, информационные буклеты работают «на результат» привлекая внимание и знакомя с продукцией или предприятием.

Стоит учесть данные характеристики, дабы при заказе в типографии или центре печати в Минске подобрать оптимальный вариант, доступный по средствам и подходящий стилистически к корпоративному направлению.

Правила дизайна

  • Лаконичность.

Главное правило дизайнеров при разработке буклета – не переусердствуй. Это значит, что не стоит «перегружать» информационный носитель ненужными данными и графикой. Залог успеха и позитивного результата – лаконичность. Такие буклеты в Минск, Витебск. Гродно доставляют быстрее, ведь строки печати уменьшаются смета тоже, а результат радует минимализмом и «информационной начинкой».

  • Ориентация на целевую аудиторию.

Главная задача такой печатной продукции – привлечение внимания потенциального клиента. Учитывая предпочтения целевой аудитории бренда, создают «бомбический» буклет розового цвета для девушек или кислотного оттенка для молодежи, черный для мужчин с достатком и контрастный для детской аудитории.

  • Обязательная верстка.

Дабы изображения и текст сочетались в развернутом виде буклета, необходимо прибегнуть к услугам верстальщика, который создаст макет с учётом этих факторов.

  • Яркий визуальный акцент.

Да, на формате А4 стремятся поместить мелкий текст – и это ошибка, ведь это отталкивает. Яркий, контрастный акцент среднего размера привлечёт внимание и создаст интригу.

  • «Фишка».

Визуальный акцент, идею открывания, вырубки отверстий создаёт дизайнер. Например, в печатном салоне «Вместе принт» в Минске, тут опытный верстальщик и дизайнер придумывает нео – идею, и использует для создания эффекта «ценного буклета».

Такую печатную продукцию редко выкидывают в мусорное ведро, и эффект рекламы даёт результаты, привлекая внимание потенциальных покупателей и клиентов, партнёров по бизнесу.