Ярлыки на одежу


10.06.2019 | Рубрики: Без рубрики

Ярлык (этикетка, бирка) дает потенциальному покупателю всю необходимую информацию о производителе одежды и правилах ее эксплуатации. При этом этикетка является носителем рекламы, так как содержит фирменный логотип компании. На изделиях указывают следующие данные:

  • Страну изготовления, дату выпуска, адрес.
  • Состав ткани.
  • Размер одежды.
  • Название бренда.
  • Правила ухода за тканью (инфографика) и др.

Ярлык помогает клиенту быстро ознакомиться с важными характеристиками товара. Во многом он является гарантией качества выбранной модели, повышает уровень доверия к производителю, поскольку свидетельствует о подлинности изделия. Кроме того, привлекательная, оригинальная этикетка выполняет эстетическую функцию. В целом такие элементы становятся отличными инструментами для продвижения бренда.

Виды

Этикетки для текстиля делят на вшивные (информационные) и внешние (рекламные). По типу материала различают несколько разновидностей: бумажные, тканевые, жаккардовые, пластиковые. Изделия из бумаги и полимеров являются съемными и после покупки их можно сразу же отсоединить. Тканевые образцы надежно вшиваются в одежду, поскольку имеют функциональное применение в процессе эксплуатации вещей. Однако при необходимости их можно обрезать. Для изготовления текстильных этикеток чаще всего используют нейлон или сатин. Жаккардовая разновидность отличается от других наличием вышитых, а не напечатанных надписей, в результате чего обеспечивается высокая износостойкость материала.

Ярлыки для одежды могут иметь разные формы и конструкции: прямоугольные, круглые, квадратные, фигурные, плоские и раскладные (в виде книжечки). Поверхность изделий бывает матовой, полуматовой или глянцевой, декоративные характеристики лейбла усиливают тиснением фольгой, конгревом, голограммами.

Изготовление ярлыков

Основные этапы производства этикеток для одежды:

  • Разработка уникального дизайна лейбла. Согласование всех нюансов с заказчиком.
  • Предпечатная подготовка (подбор расходных материалов, создание оснастки).
  • Печать. Дополнительная обработка (каширование, скругление углов, вырубка, перфорация, т.д.).
  • Упаковка готовых изделий.

Изготовление ярлыков происходит чаще всего с помощью офсетной, цифровой или флексографической технологии. Цифровая печать не требует времени на подготовку, поэтому позволяет получить продукцию за 2-3 дня. Офсетный способ рекомендуется при заказе крупных тиражей.

Выбор типографии

При заказе полиграфии необходимо учитывать ассортимент услуг компании, опыт работы в сфере, мощность оборудования, качество печати, применяемые технологии, цены в зависимости от тиража 50, 100, 200, 500, 1000, 2000, 10 000 шт. и т.д., возможность срочной печати за несколько часов или суток, скидки для постоянных клиентов. Следует подробно рассмотреть, ярлыки каких размеров, форм изготовляет компания, какие способы послепечатной обработки предлагает, есть ли услуги по разработке уникальных дизайнов или доработки черновых макетов. В некоторых случаях важны условия оплаты и доставки по указанному адресу.

Мы рекомендуем

  • ООО «Дизайн и упаковка»

https://design-pack.biz/kontakty