SEM против SEO: в чем разница?


20.02.2021 | Рубрики: Без рубрики

Как правило, под «маркетингом в поисковых системах» понимается платный поисковый маркетинг, система, при которой компании платят Google за показ своей рекламы в результатах поиска.

Поисковая оптимизация или SEO отличается тем, что компании не платят Google за трафик и клики; скорее, они зарабатывают бесплатное место в результатах поиска, имея наиболее релевантный контент для данного поиска по ключевым словам. Подробнее про новые методы SEO продвижения читайте перейдя по ссылке 

И SEO, и SEM должны быть фундаментальными частями вашей стратегии онлайн-маркетинга. SEO — это мощный способ привлечь постоянно растущий трафик наверху воронки, а реклама в поисковых системах — очень рентабельный способ стимулировать конверсии в нижней части воронки.

Ключевые слова: Основы поискового маркетинга.

Ключевые слова являются основой маркетинга в поисковых системах . Поскольку пользователи вводят ключевые слова (как часть поисковых запросов ) в поисковые системы, чтобы найти то, что они ищут, неудивительно, что ключевые слова составляют основу поискового маркетинга как рекламной стратегии.

Исследование ключевых слов SEM

Прежде чем вы сможете выбрать, какие ключевые слова использовать в своих маркетинговых кампаниях в поисковых системах, вам необходимо провести всестороннее исследование в рамках своей стратегии управления ключевыми словами .

Во-первых, вам необходимо определить ключевые слова, которые имеют отношение к вашему бизнесу и которые потенциальные клиенты могут использовать при поиске ваших продуктов и услуг. 

Эта концепция известна как намерение поиска или вероятность того, что потенциальный клиент совершит покупку или другое желаемое действие после поиска по заданному запросу. Считается, что некоторые ключевые слова имеют высокое коммерческое намерение или явный признак того, что поисковик хочет что-то купить. Примеры ключевых слов с высоким коммерческим намерением включают:

  • Купить
  • Скидка (и)
  • Сделка (-и)
  • Купоны
  • Бесплатная доставка

Ключевые слова и структура аккаунта

Другой важный аспект ключевых слов, который имеет важное значение для успеха маркетинговой кампании в поисковых системах, — это структура аккаунта.

Логическая группировка ключевых слов и структура учетной записи могут помочь вам достичь более высоких показателей , более низкой цены за клик и в целом более высокой общей производительности, а исследование ключевых слов может помочь вам подумать о том, как лучше всего структурировать вашу учетную запись.