Салоны красоты — это не только кожа, но и место для обмена и заботы


07.04.2021 | Рубрики: Без рубрики

Что происходит, когда люди посещают салоны красоты https://charuni.ru/ и парикмахерские? Являются ли походы в салон чем-то обычным, или эти пространства могут включать в себя что-то более глубокое? Исследования показывают, что помимо «красоты», салоны могут быть местом, где клиенты могут побеседовать с работниками салонов. Это означает, что помимо технических навыков прически и красоты, работа в отрасли подразумевает прислушивание к эмоциям клиентов и управление ими.

Помимо технических

Исследования показывают, что работники салонов могут выступать в роли « непрофессиональных преподавателей здоровья ». Работники имеют тесный физический контакт с клиентами и потенциально имеют доступ к разным и разнообразным сообществам, в зависимости от салона. Работники салона могут завязать « коммерческую дружбу » с клиентами, поскольку они поддерживают физическую близость с клиентом в течение длительного периода. Но они нейтральные фигуры по отношению к раскрытию эмоций.

Эти отношения означают, что клиенты могут раскрывать больше подробностей о своих жизненных проблемах, чем друзьям или семье. Исследования также показывают, что салоны — это места, где работники часто оказывают клиентам эмоциональную поддержку.

Поэтому вполне уместно, что во всем мире появились инициативы по обучению парикмахеров и других работников салонов навыкам реагирования на сообщения клиентов.

На что работники подписались?

Ожидать, что работники салонов ответят на такие проблемы, как насилие в семье, — это слишком. В индустрии красоты сохраняется низкая заработная плата, а иногда и опасные условия труда .

Работники, с которыми я разговаривал, упомянули огромное количество различных вопросов, которые поднимают клиенты. Распад брака, психическое здоровье, суицидальные мысли, смена пола и потеря работы были среди проблем клиентов.

Хотя большинство разговоров, которые работник ведет за день или даже в течение недели, могут быть не такими «тяжелыми», они, скорее всего, столкнутся с разнообразными и иногда тревожными историями, учитывая огромный сегмент сообщества, с которым они вступают в контакт, более месяцы и годы. 

За пределами поверхности

Феминистки, пишущие о красоте, уже давно сосредоточены на гендерных ожиданиях, поддерживаемых в этих пространствах. С этой точки зрения салоны рассматриваются как закрепляющие стереотипы о том, как женщины должны выглядеть и как они должны поддерживать свое тело.

Если переосмыслить эту точку зрения, то можно заметить, что индустрия красоты очень феминизирована, в ней преобладают работники из рабочего класса и часто женщины-мигранты. В массовой культуре и СМИ салонные работники представлены как низкоквалифицированные «бездельники». Поэтому неудивительно, что эмоциональный характер этого направления работы остается в значительной степени скрытым и недооцененным как с экономической, так и с культурной точек зрения