Процесс автоматизации HR процессов


22.05.2020 | Рубрики: Без рубрики

В настоящее время никто не сомневается, что в каждой организации прекрасно работает процесс автоматизации. Больше стоит вопрос о том, на каком уровне находится эта автоматизация именно в вашей организации. Причем автоматизация рабочего процесса может захватывать множество сфер. Сюда будет входить финансовое управление с бухгалтерским учетом, производством и продажами. По сути, любая сфера будет касаться процесса автоматизации. Некоторые современные организации приняли решение внедрить целые корпоративные базы знаний и в дальнейшем отслеживать результаты обучения собственных сотрудников. В конечном результате были оптимизированы временные затраты соответствующих служб и существенно снижены риски, которые были связаны с человеческим фактором.

Стоит также обратить внимание и на то, что современная автоматизация способна также захватывать сферу управления персоналом целиком. Это касается тех процессов, которые больше всех остальных могут влиять на уровень эффективности управления персоналом. Сюда можно отнести такие процессы, как подбор и обучение сотрудников. Получается, что в основном сюда входят те сотрудники, которые недавно попали в организацию. HRM система в настоящее время является настоящей необходимостью.

По итогу исследования стало понятно, что сфера управления персоналом не так уж автоматизирована. Причем это несмотря на то, что все процессы обучения и подбора персонала способны в дальнейшем воздействовать на уровень продвижения менеджмента кадров. А это в свою очередь касается развития бизнеса, что достаточно немаловажно. Перед тем, как решить будет ли повышен уровень эффективности управления, стоит обратить свое внимание на несколько основных моментов. Причем в большей степени это касается ошибок.

К основным ошибкам можно отнести отсутствие любой оптимизации временных затрат в сфере постановки организационно-административных задач. Это касается непосредственно деятельности рабочего персонала. Также могут быть слабо настроены основные условия коммуникации между персоналом. Иногда мнение персонала вообще не учитывается во время автоматизации некоторых процессов.

В настоящее время разработаны целые инструменты и механизмы эффективности таких процессов. Причем эти инструменты разрабатывались благодаря осознанию прошлых ошибок. В первую очередь к инструментам стоит отнести модель компетенции, через которую как раз и осуществляются соответствующие процессы. Также это касается профилирования и системы управления эффективностью работников.