Правила оформления информационных стендов


04.10.2021 | Рубрики: Статьи

Информационные стенды: виды, оформление и размещение

Инфостенд в виде доски с размещенной на ней информацией, можно увидеть в различных местах. Это важный атрибут офиса, учебного класса или детского сада. Он используется в сфере торговли для размещения лицензий, книги замечаний. В учреждениях по продвижению услуг они служат для размещения листовок и новостных буклетов. Поэтому изготовление информационных стендов — востребованная услуга. От качества ее выполнения зависит эффективность взаимодействия с партнерами или потребителями.

Виды информационных стендов

По месту нахождения стенды делятся на 2 категории:

  • Уличные (устанавливаются вне помещений). Они размещаются в поликлиниках для информирования пациентов, заведениями общепита для демонстрации меню и т.д.
  • Интерьерные (устанавливаются внутри помещений). По типу доступа к материалам бывают 2 видов:
  • Открытые (с неограниченным доступом). Каждый посетитель имеет право получить, например, книгу жалоб.
  • Закрытые (с ограниченным доступом). Используются для предотвращения вандализма и сохранности целостности выставленных на них объектов, например, в учреждениях образования.

Один из популярных и востребованных разновидностей — уголок потребителя. Он представляет собой доску с расположенными на ней кармашками, в которых находятся сертификаты, лицензии и др. Уголок для потребителя – неотъемлемый атрибут медучреждений, детский садов, кафе, ресторанов и т.д.

Оформление информационных стендов

Чтобы щит с важными сведениями выполнял свое предназначение, следует соблюдать определенные правила. Нужно выбрать для него подходящее место, правильно разместить акценты, использовать работающие способы привлечения внимания.

При оформлении информационной доски придерживайтесь следующих шагов:

  1. Определитесь с целью использования стенда;
  2. Разработайте дизайн, включающий форму, составляющие элементы и цвет фона;
  3. Продумайте стиль и подачу информации;
  4. Остановитесь на небольшом количестве акцентов, выделяющих самое важное;

Важно. Откажитесь от использования бессмысленных декоративных элементов.

  1. Расположите акценты на поле;
  2. Регулярно обновляйте содержимое. Чтобы изменения были замечены, новые объявления должны отличаться от предыдущих.

Установка информационных стендов

Информационный стенд – это лицо любого гос. учреждения или коммерческой организации. Он привлечет внимание посетителя только тогда, когда будет установлен в подходящем уголке.

Не вешайте доску с важной информацией в углу. Лучшее место для инфостенда – наиболее посещаемая зона.