Как работает GPS-мониторинг мобильных сотрудников?


27.11.2019 | Рубрики: Без рубрики

Применение систем спутникового мониторинга актуально во всех видах деятельности, предполагающих грузоперевозки, курьерскую доставку, перемещение торговых представителей и т. д. Если подойти к вопросу грамотно, то можно существенно сэкономить на затратах, связанных с амортизацией транспортных средств, расходом топлива и нецелесообразным расходованием рабочего времени специалиста.

В качестве примера можно привести сервис мониторинга сотрудников XLTracking и его аналоги. Статистика свидетельствует о быстрой окупаемости первичных расходов, связанных с установкой и наладкой, буквально в течение 1-2 месяцев. Доказано сокращение расходов на 30-35 %, экономия на мобильной связи и оптимизация работы диспетчера благодаря автоматизации формируемой отчётности.

 

Как работает и сколько стоит GPS мониторинг сотрудников?

Персональный трекер (часы, моноблок, автотрекер, либо приложение в смартфоне) собирает информацию о местоположении посредством GPS-ГЛОНАСС трекинга, затем сведения пересылаются на сервер и в обработанном виде отправляются на клиентское ПО диспетчера. Просмотр сведений удобен в программе для iOS и Android, через софт для ПК и ноутбука, либо напрямую в браузере. Можно автоматизировать отправку уведомлений о сливе топлива, отклонениях от намеченного маршрута, изменении дорожной обстановки и не только. Водитель сможет быстро связаться голосом для получения консультации и уточнения рабочего графика.

Ориентировочная стоимость персонального трекинга на каждого человека (абонентская плата ежемесячно) – около 7 $ и до 1 $ уйдёт на оплату услуг оператора мобильной связи. Если дополнительно требуется установить модуль в транспортное средство, то он подсчитывается отдельно. Учитываются особенности установки и настройки, а также использование дополнительных трекеров, датчиков открытия-закрытия дверей, корректности работы двигателя и т. д.

Преимущества и сфера использования:

  • Курьерская доставка товаров и документов. Диспетчер сможет удалённо отслеживать загруженность работника, вовремя внося коррективы в его расписание и видя аккуратность вождения;
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами и торговыми партнёрами, принцип аналогичен;
  • Любые грузоперевозки и выездные мероприятия вне офисного помещения.

Основные плюсы заключаются в интуитивно-понятном графическом интерфейсе, настраиваемом расписании, гибком контроле расходуемого трафика, отсутствии скрытых платежей, а главное – в существенном сокращении затрат на техобслуживание транспорта. Во время обслуживания осуществляется техподдержка, что позволяет быстро уточнить любые неочевидные моменты.