Исследование тенденций лидогенерации в ИТ-индустрии в 2021 году


21.11.2021 | Рубрики: Без рубрики

Целью исследования тенденций в области лидогенерации в ИТ-индустрии до 2021 года в этом году снова стало предоставление обзора того, какие каналы и форматы используют ИТ-компании для генерации лидов.

Исследование тенденций лидогенерации в ИТ-индустрии в 2021 году: наиболее важные результаты

Чаще всего (38%) в опрошенных компаниях за привлечение потенциальных клиентов отвечает отдел маркетинга. Почти 30% (29%) несут ответственность за привлечение потенциальных клиентов с помощью комитета, состоящего из менеджмента, маркетинга и продаж.

Партнеры по продажам — это офлайн-канал лидогенерации, который наиболее часто используется участниками опроса (69%), который также был назван большинством респондентов (26%) самым успешным офлайн-каналом лидогенерации.

Что касается онлайн-каналов лидогенерации, наиболее часто упоминались собственные онлайн-мероприятия, такие как вебинары (85%). Они также являются наиболее успешным онлайн-каналом лидогенерации для большинства опрошенных компаний (29%).

Успех лидогенерации: общее удовлетворение.

Удовлетворенность опрошенных компаний своими мерами по привлечению потенциальных клиентов в этом году значительно возросла. Доля «довольных» людей выросла на 15 процентных пунктов. С другой стороны, необходимо, конечно, также отметить, что более трети (36%) опрошенных ИТ-компаний (в некоторой степени) недовольны успехом своих мер по привлечению потенциальных клиентов.

Лидогенерация в условиях коронного кризиса: фокус на событиях

В этом году впервые был задан вопрос о влиянии кризиса на меры по привлечению потенциальных клиентов в ИТ-компаниях. Основное внимание уделялось зоне проведения мероприятий, зоне, которая была и остается наиболее пострадавшей от пандемии из-за блокировок и ограничений контактов.

Основные результаты:

Почти три четверти (72%) компаний, которые проводили свои личные встречи до начала кризиса, заменили личные встречи соответствующими онлайн-форматами.
Треть участников опроса (34%) оценивают успех своих онлайн-мероприятий с точки зрения лидогенерации как хуже, пятая (21%) — как лучше.

Почти три четверти опрошенных компаний (71%), которые использовали личные встречи с организаторами выставок и конгрессов («третьими сторонами») в период до начала коронавируса для привлечения потенциальных клиентов, использовали альтернативные онлайн-форматы от этих организаторов.

Около трех четвертей опрошенных (73%) считают, что участие в сторонних онлайн-мероприятиях для лидогенерации хуже. По сравнению с их собственными онлайн-форматами (34%) эта доля более чем в два раза выше. Еще более резкая разница в положительных отзывах. В то время как 21 процент респондентов оценивают успех своих собственных онлайн-мероприятий по привлечению потенциальных клиентов как лучший, чем личные встречи до короны, это всего восемь процентов для онлайн-мероприятий третьих сторон.