CRM система для оптимизации работы малого бизнеса


20.12.2019 | Рубрики: Без рубрики

Высокая конкуренция в малом бизнесе требует очень ответственного подхода к работе с клиентами. В этом плане crm для бизнеса оказывается незаменимой для правильного построения работы небольшого коллектива.

Что должна уметь CRM для малого бизнеса

Подобная система должна содержать весь функционал для работы с клиентами, начиная от взаимоотношений с заказчиками и заканчивая анализом бизнес-деятельности. Идеальным решением в данном случае является CRM «Битрикс24», при помощи которой можно с успехом организовать работу сотрудников небольшой фирмы. Основными функциями «Битрикс24» являются:

  1. Оптимизация бизнес-процессов.
  2. Сбор и обработка накопленных данных.
  3. Контроль деятельности сотрудников.
  4. Анализ взаимодействия с клиентами.
  5. Оперативная корректировка работы.

Бесплатная CRM-система для повышения уровня обслуживания

Дорогостоящие программные продукты зачастую недоступны небольшим предприятиям сектора СМБ. В этом отношении CRM «Бтрикс24» превосходит аналоги тем, что она бесплатна для компаний с числом сотрудников до 12 человек. Любое предприятие малого бизнеса сможет воспользоваться всеми преимуществами качественного программного решения без больших материальных затрат.

Установка бесплатной версии будет полезна и более крупным фирмам: она позволит ознакомиться с особенностями работы программы и убедиться в ее эффективности. Кроме того, «Битрикс24» включает в себя ряд других инструментов и сервисов, например, бесплатное облачное хранилище с функциями синхронизации, просмотра и редактирования документов. Для начала работы достаточно зарегистрироваться и запустить браузер на компьютере.

Скорость и качество обслуживания клиентов

Высокая конкуренция в малом бизнесе требует быстрого обслуживания клиентов. CRM «Битрикс24» позволит оптимизировать этот процесс путем накопления и анализа информации о взаимодействии с контрагентами. Программа собирает все данные о сделанных заказах, проектах и других операциях, выполненных компанией. Любой новый сотрудник сможет быстро включиться в работу, поскольку все необходимое уже храниться в базе данных. Для клиентов смена специалистов абсолютно неощутима, ведь скорость и качество обслуживания остаются на прежнем уровне.

Накопление и систематизация данных

С указанной задачей CRM справляется на отлично. Предусмотрена возможность одновременной работы со многими клиентами, задачами и проектами. Вся накопленная информация содержится в облачном хранилище, доступном из любой точки. Умный поиск позволяет быстро найти нужные данные.

Контроль деятельности

Руководитель компании сможет эффективно управлять работой и проконтролировать ход исполнения каждого договора. Имеется возможность анализа деятельности как отдельных сотрудников, так и подразделений предприятия.

Посредством CRM “Битрикс24» можно существенно повысить продажи и эффективность работы персонала, сохранить имеющихся и приобрести новых клиентов, определить направления развития компании и оперативно среагировать на возникшие проблемы.